Зарегистрируйтесь и попробуйте IP АТС MyAsterisk бесплатно!

Телефония Premium класса
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23

 

В соответствии с Федеральным законом N210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на региональные органы власти возложены обязанности по созданию многофункциональных центров (МФЦ) для предоставления государственных услуг населению. 

Создание таких центров необходимо для упрощения процедуры получения государственных услуг населением, в частности, для сокращения сроков предоставления услуг, а также для уменьшения количества предоставляемых документов.

В рамках деятельности МФЦ граждане получают возможность обращаться в различные муниципальные и федеральные службы обслуживания населения, запрашивать необходимые документы, получать консультации по телефону, в электронной форме и в режиме «одного окна».


Командой MyAsterisk в рамках реализации проекта "Электронное правительство" разработан Центр обработки телефонных обращений (ЦОВ), тесно интегрированный с интеграция с АИС МФЦ, карточной платформой приема и обработки заявок, базой знаний и клиентским порталом.

 

В ЦОВ MyAsterisk  объединены все возможности коммуникаций: Корпоративная IP-телефония, автоматическое оповещение, Sms и E-mail рассылки, звонки через Skype и Google Voice, база знаний (Wiki), CRM-система со встроенным софтфоном и клиентский портал для приема обращений граждан через интернет.  

 

Корпоративная IP-телефония

На базе IP-АТС MyAsterisk возможно объединение всех филиалов и подразделений в одно номерное пространство, неограниченное расширение, статистика звонков, записи разговоров, подключение Skype и Google Voice.

Автоматиз. справочная служба

Автоматическое информирование клиента о предоставляемых услугах, графике работы и требуемых документов, позволяет обработать большее количество обращений в формате 24/7/365 с привлечением минимального штата сотрудников.

 

Автоматическое оповещение

Голосовое, SMS, E-mail оповещение  о состоянии выполнения услуги или рассылка памяток для клиентов. Масштаб и нагрузки системы оповещения ограничены только мощностью сервера.

Гео распределение вызовов

Распределение вызовов по группам операторов в зависимости от географического расположения. Подключение к областному или окружному МФЦ удаленных поселков и муниципальных образований с небольшим кол-вом жителей, где создание собственного МФЦ не рационально.

Интеграция с АИС МФЦ

Интеграция позволяет повысить эффективность обработки обращений, получить новые возможности, как открытие карточки и звонок кликом. Еще больше возможностей МФЦ, созданным ранее и не имеющих объединенных корпоративных коммуникаций.

 

Web CRM-система

Web-СRM система, содержащая различные модули: Учет обращений, маркетинговые компании, документы, база знаний, клиентский портал, новости, расширенная статистика, автоматизация бизнес процессов.

Интеграции

С корпоративными порталами, базами знаний, Active Directory, различными информационными системами для более гибкого использования и учета особенностей каждого конкретного МФЦ.

Портал пользователя

Прием обращений граждан через интернет (с сайта), личный кабинет для каждого пользователя, через который он может отправить обращение, посмотреть свою историю обращений, получить дополнительную информацию

 

Гибкое решение

Решение собственного производства, с возможностью выбора варианта установки ( Ваш сервер или поставка на аппаратной платформе) и встраивания в существующую инфраструктуру с взаимодействием с имеющимися средствами связи (АТС, Call-центрами и др).

 


 

Отзыв о решение от MyAsterisk в МФЦ г.Тольятти 

   

При разработке решения были проанализированы различные системы, применяемые в рамках реализации проекта "Электронное правительство", и выбрана модель позволяющая построить программную часть МФЦ с нуля в кратчайшие сроки с учетом всех потребностей, таких как интеграция с АИС МФЦ, электронной очередью, прочими системами и службами единого окна.  

 

Базовая поставка


Базовая поставка обеспечивает Корпоративную IP-телефонию с подключением всех типов линий и объединением всех подразделений в единую сеть. В базовую поставку включены:


  • IP АТС MyAsterisk
  • Расширенная статистика
  • Панель оператора
  • SMS  и E-mail уведомления 
  • Автоинформатор
  • Гео распределение вызовов
  • Автом. справочная служба
  • Интеграция с АИС МФЦ  

250 000 рублей 

Дополнительные модули


Web CRM-система от 70 000 рублей

Интеграция (корп. портал, база знаний) от 70 000 рублей

Автообзвон от 10 000 рублей

Генератор русской речи из текста от 200 000 рублей

Интеграция с AD 30 000 рублей