МФЦ
В соответствии с Федеральным законом N210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на региональные органы власти возложены обязанности по созданию многофункциональных центров (МФЦ) для предоставления государственных услуг населению.
Создание таких центров необходимо для упрощения процедуры получения государственных услуг населением, в частности, для сокращения сроков предоставления услуг, а также для уменьшения количества предоставляемых документов.
В рамках деятельности МФЦ граждане получают возможность обращаться в различные муниципальные и федеральные службы обслуживания населения, запрашивать необходимые документы, получать консультации по телефону, в электронной форме и в режиме «одного окна».
Командой MyAsterisk в рамках реализации проекта "Электронное правительство" разработан Центр обработки телефонных обращений (ЦОВ), тесно интегрированный с интеграция с АИС МФЦ, карточной платформой приема и обработки заявок, базой знаний и клиентским порталом.
В ЦОВ MyAsterisk объединены все возможности коммуникаций: Корпоративная IP-телефония, автоматическое оповещение, Sms и E-mail рассылки, звонки через Skype и Google Voice, база знаний (Wiki), CRM-система со встроенным софтфоном и клиентский портал для приема обращений граждан через интернет.
Корпоративная IP-телефонияНа базе IP-АТС MyAsterisk возможно объединение всех филиалов и подразделений в одно номерное пространство, неограниченное расширение, статистика звонков, записи разговоров, подключение Skype и Google Voice. |
Автоматиз. справочная службаАвтоматическое информирование клиента о предоставляемых услугах, графике работы и требуемых документов, позволяет обработать большее количество обращений в формате 24/7/365 с привлечением минимального штата сотрудников.
|
Автоматическое оповещениеГолосовое, SMS, E-mail оповещение о состоянии выполнения услуги или рассылка памяток для клиентов. Масштаб и нагрузки системы оповещения ограничены только мощностью сервера. |
Гео распределение вызововРаспределение вызовов по группам операторов в зависимости от географического расположения. Подключение к областному или окружному МФЦ удаленных поселков и муниципальных образований с небольшим кол-вом жителей, где создание собственного МФЦ не рационально. |
Интеграция с АИС МФЦИнтеграция позволяет повысить эффективность обработки обращений, получить новые возможности, как открытие карточки и звонок кликом. Еще больше возможностей МФЦ, созданным ранее и не имеющих объединенных корпоративных коммуникаций.
|
Web CRM-системаWeb-СRM система, содержащая различные модули: Учет обращений, маркетинговые компании, документы, база знаний, клиентский портал, новости, расширенная статистика, автоматизация бизнес процессов. |
ИнтеграцииС корпоративными порталами, базами знаний, Active Directory, различными информационными системами для более гибкого использования и учета особенностей каждого конкретного МФЦ. |
Портал пользователяПрием обращений граждан через интернет (с сайта), личный кабинет для каждого пользователя, через который он может отправить обращение, посмотреть свою историю обращений, получить дополнительную информацию
|
Гибкое решениеРешение собственного производства, с возможностью выбора варианта установки ( Ваш сервер или поставка на аппаратной платформе) и встраивания в существующую инфраструктуру с взаимодействием с имеющимися средствами связи (АТС, Call-центрами и др).
|
Отзыв о решение от MyAsterisk в МФЦ г.Тольятти
При разработке решения были проанализированы различные системы, применяемые в рамках реализации проекта "Электронное правительство", и выбрана модель позволяющая построить программную часть МФЦ с нуля в кратчайшие сроки с учетом всех потребностей, таких как интеграция с АИС МФЦ, электронной очередью, прочими системами и службами единого окна.
Базовая поставкаБазовая поставка обеспечивает Корпоративную IP-телефонию с подключением всех типов линий и объединением всех подразделений в единую сеть. В базовую поставку включены:
250 000 рублей |
Дополнительные модулиWeb CRM-система от 70 000 рублей Интеграция (корп. портал, база знаний) от 70 000 рублей Автообзвон от 10 000 рублей Генератор русской речи из текста от 200 000 рублей Интеграция с AD 30 000 рублей
|