Телефония Premium класса
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23

IP АТС MyAsterisk организует IP-телефонию с минимальными затратами!

 

Как правило, телефонная система большинства медицинских учреждений состоит из АТС. Большинство АТС обладают ограниченным функционалом, отсутствием расширения и возможностью интеграции с приложениями.

Поэтому, когда в медицинском учреждении встает вопрос о модернизации телефонии, лучшее решение полностью заменить телефонную систему и заложить возможности неограниченного расширения в дальнейшем.

 

Полностью заменить телефонную систему или совершить Плавный переход

 

С IP АТС MyAsterisk Вы подберете лучшее решение и заложите неограниченное расширение в дальнейшем. Все, что Вам нужно - это выбрать вариант перехода на IP-телефонию: перейти полностью или плавно.

IP АТС MyAsterisk интегрируется с АТС различных производителей (Cisco, Avaya, Panasonic, Siemens, LG и др) по SIP, H.323 или потоку Е1. Интеграция с существующей АТС позволит с минимальными инвестициями получить новые возможности. В дальнейшем постепенно от АТС можно будет отказаться, переведя всех абонентов на IP-телефонию.

Неограниченные возможности

  • Расширение номерной емкости существующей АТС
  • Объединение филиалов
  • Отсутствие платы за подключение абонентов
  • Правила по времени
  • Неограниченное голосовое меню
  • Звонки из браузера
  • Хранение/отправка факсов в электронном виде

Полный контроль и безопасность

  • Расширенная статистика звонков (по сотрудникам, линиям, отделам)
  • Неограниченная запись разговоров
  • Панель онлайн мониторинга звонков
  • Учет расходов на связь

Выход на новый уровень

  • Устранение проблем с недозвоном
  • Повышение уровня сервиса
  • Анализ ключевых показателей
  • Интеграция с приложениями
  • Расширение до колл-центра

 

Модернизация телефонии в Городской клинической больнице в 2 этапа

 

Цель в 2 этапа внедрить IP-телефонию для расширения емкости существующей АТС, увеличения функционала и качества обслуживания. Первый этап включает внедрение IP АТС MyAsterisk и интеграцию с существующей АТС по потоку Е1.

 

Новая IP АТС должна быть не ограничена лицензиями:

  1. на количество подключаемых sip-линий
  2. на количество подключаемый ip-телефонов
  3. на запись разговоров по линиям
  4. на количество IVR.

Обладать функционалом

  1. Статистика по всем входящим и исходящим переговорам
  2. Запись всех переговоров
  3. Создание многоуровневого голосового меню (для уменьшения нагрузки приемной)

 

В наличии

  1. Телефонная станция: АТС Panasonic TDA200
  2. Входящие линии: поток Е1
  3. Кол-во абонентов: 150 абонентов, подключенных к АТС

Решение для первого этапа

  1. IP ATC MyAsterisk Corporate – 49 990 руб
  2. Потоковая плата на 2 порта Е1 - 15 000 руб
  3. Интеграция с действующей АТС по потоку Е1 – 25 000 руб
  4. Ввод в эксплуатацию IP ATC MyAsterisk – 30 000 руб

    Стоимость первого этапа: 119 990 рублей


     

    Второй этап

    1. Постепенный перевод 150 абонентов на IP-телефоны - от 2690 руб за телефон
    2. Внедрение системы для автоинформирования пациентов по телефону - 20 000 рублей
    3. Внедрение Call-центра и интеграция с IP ATC MyAsterisk - 70 000 рублей

    Стоимость второго этапа: 493 500 рублей

    Общая стоимость: 613 490 рублей

     

    IP АТС MyAsterisk подключит все филиалы медучреждения в единую сеть, снизит расходы, повысит эффективность работы, а так же улучшит контроль над персоналом во всех филиалах медучреждения.