Энергетика и ЖКХ
Автообзвон и автоинформирование о задолженностях
Работа с должниками одна из самых сложноразрешаемых проблем, с которыми сталкивается практически каждое предприятие специализирующееся на услугах абонентского обслуживания.
Возникает необходимость в автоматическом, без привлечения операторов информировании клиентов о наличии задолженности, например, по оплате услуг ЖКХ или услуг связи.
Реализация:
Наиболее эффективное решение — последовательный автоматический обзвон абонентов и проигрывание заранее подготовленного звукового сообщение с напоминанием о сумме долга и дате истечения сроков его погашения. Обзвон осуществляется по заранее подготовленному списку должников. Если абонент-должник не отвечает либо линия занята, то через некоторое время осуществляется повторный звонок, исключающий возможность недозвона. Все исходящие звонки фиксируются в расширенной статистике, и далее могут быть использованы в качестве документальных доказательств о своевременно осуществленном информировании по задолжности.
Преимущества собственной системы автоинформирования от MyAsterisk:
|