Зарегистрируйтесь и попробуйте IP АТС MyAsterisk бесплатно!

Телефония Premium класса
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23

Стоимость и варианты поставки

IP АТС MyAsterisk поставляется, как готовая телефонная станция, на базе которой Вы сможете заказать индивидуальный проект, как объединение офисов, модернизация корпоративных коммуникаций, построение телефонной системы с "0" с возможностью доработки и разработки новых модулей и элементов интерфейса под Ваши задачи.


  • 55000
  • 55000
  • 150 абонентов
  • 300 абонентов
  • 500 абонентов

 

Описание

Готовая телефонная станция IP АТС MyAsterisk Corporate на базе серверов Supermicro (форм-фактор 1U) с предустановленным ПО "IP АТС MyAsterisk", включающим Базовый модуль в составе


  • Статистика, записи разговоров, биллинг
  • Интерфейс администратора
  • Личный кабинет пользователя
  • Плагин для Firefox (звонки кликом, открытие карточки)
  • Панель мониторинга (lite, 15 пользователей)

 

Модули, устанавливаемые отдельно

Отдельно возможно установить на сервер с IP АТС MyAsterisk Corporate дополнительными модули, как

 

49 990 Руб

30 000 Руб

15 000 Руб

15 000 Руб

 

45 000 Руб

 

SIP-линии подключаются к IP АТС MyAsterisk Corporate без дополнительного оборудования, поток Е1 с помощью плат телефонии, FXO/FXS линии с помощью VoIP-шлюзов. Внутренних абонентов рекомендуется подключать IP-телефонами.

Стоимость IP АТС MyAsterisk Corporate зависит от характеристик сервера и требуемой нагрузки. Подобраны телефонные станции на 150, 300, 500 абонентов. Возможна поставка телефонной станции с индивидуальными характеристиками.

 

Проект и поддержка от MyAsterisk Team

Специалисты MyAsterisk Team настроят Вашу IP АТС и Call-центр MyAsterisk по техническому заданию, а также предложат поддержку различного уровня. Поддержка и настройка осуществляется приобретением пакета услуг.


nastroika

 

Пакет услуг "Service"

Удаленная настройка по техническому заданию, техническая поддержка проекта 3 месяца (ПН-ПТ 9.00-18.00), обучение работе с Системе.

30 000 Руб

 

Подписка и обновление ПО

Подписка на расширенную поддержку от производителя и обновление ПО в течении срока действия подписки (12 или 24 мес).

15 000 Руб

Выезд специалиста

Выезд специалиста к Вам в офис для ввода в эксплуатацию Системы, а также все услуги пакета "Service".

от 60 000 Руб


Техническая поддержка Вашего Asterisk

Техническая поддержка Вашей системы на Asterisk.

от 3 000 Руб/мес

 

Что такое MyAsterisk?

MyAsterisk - набор продуктов и услуг для организации эффективной IP-телефонии. Флагманский продукт IP АТС MyAsterisk базируется на самой популярной телекоммуникационной платформе в мире Asterisk.

В отличие от многих решений, IP АТС MyAsterisk не лицензируется по количеству подключаемых линий и созданных абонентов. Благодаря интеграции с различными приложениями, например 1С, CRM, Битрикс и др. на базе IP АТС MyAsterisk возможно создать полноценный Call-центр с минимальными инвестициями.

Благодаря оптимальному соотношению цена/функциональность, неограниченной масштабируемости продукты MyAsterisk успешно используются в бизнесе и гос. компаниях.

 

Уже используете Asterisk или другую телефонию?

Дополните Ваше решение или полностью перейдите на IP АТС MyAsterisk. Вы получите неограниченное расширение, расширенную статистику, записи разговоров, биллинг, безопасность и другие преимущества.

IP АТС MyAsterisk может интегрироваться с существующей АТС по различным протоколам (SIP, H.323, IAX) и предоставит необходимые возможности.

Купить или арендовать?

Вы можете приобрести продукты MyAsterisk в собственность или начать с аренды. Цены указаны в разделе "Стоимость" в шапке сайта.

Что мы можем?

Команда MyAsterisk разрабатывает и внедряет IP-телефонию на базе телекоммуникационной платформы MyAsterisk.

Кроме решений на базе MyAsterisk, Вы можете заказать индивидуальный проект, разработку, доверить техническую поддержку и обслуживание Вашей системы на Asterisk.

Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы ответим на Ваш запрос!

Как мы работаем?

В первую очередь менеджер проекта внимательно изучает Ваши потребности, помогает сформировать и заполнить техническое задание, подбирает необходимое оборудование. После всех согласований и оплаты товаров и услуг, специалисты MyAsterisk Team предварительно настраивают Вашу телефонную систему у себя и отправляют Вам курьером со всеми документами.

По прибытию Вы предоставляете удаленный доступ к серверу и наши специалисты заканчивают ввод в эксплуатацию.

При необходимости за отдельную оплату возможен выезд специалистов MyAsterisk к Вам для настройки и внедрения IP-телефонии на месте.

Кто наши клиенты?

Клиентом MyAsterisk может быть абсолютная любая компания. Как правило, компании с числом сотрудников 3-20 человек начинают с аренды IP АТС MyAsterisk и настройки своими силами. Для запуска IP АТС MyAsterisk достаточно только подключить SIP-транк, приобрести IP-телефоны и подключиться с IP АТС MyAsterisk.

Компании с большим числом сотрудников приобретают продукты MyAsterisk  в собственность, заказывая профессиональную установку, разработку с расширенной технической поддержкой и обновлением ПО.

Компании интеграторы выбирают решения MyAsterisk для реализации проектов своим клиентам. Возможна совместная реализация проекта любого уровня и масштаба.

Как протестировать бесплатно?

Независимо от типа и масштаба компании, каждая организация может абсолютно бесплатно протестировать IP АТС MyAsterisk , убедится в качестве и принять нужное решение.

Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы предоставим IP АТС MyAsterisk на бесплатное тестирование.