Телефония Premium класса
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23

Гарантийная поддержка

Распространяется на продукты IP АТС и Call-центр MyAsterisk, Панель телефонии 1С в течение 12 месяцев с момента приобретения продукта.


Включает

Не включает

Ответы на вопросы по эксплуатации приобретенного продукта в Help-Desk системе на сайте myasterisk.ru в течении 7 рабочих дней.

Исправление багов (при их наличии) в текущей версии и конфигурации продукта.

Администрирования, настройки, проведения диагностических и профилактических работ, консультирования по телефону, аварийного восстановления работоспособности, обновления функционала (поставка новых версий) приобретенного продукта.


Гарантийное обслуживание телефонных станций IP АТС MyAsterisk Corporate  и  IP АТС MyAsterisk Office осуществляется в течение 12 месяцев. В случае выхода из строя оборудования в течение гарантийного срока, осуществляется бесплатный ремонт или замена на аналогичное, если ремонт невозможен.



    Техническая поддержка проекта

    Техническая поддержка проектов, реализованных на базе IP АТС и Call-центра MyAsterisk в течение срока подписки (3, 6, 9, 12,24 месяцев) с момента приобретения продукта. 3 месяца поддержки включено при ввове в эксплуатацию специалистами MyAsterisk.

    nastroika

    Включает

    Не включает

    Администрирование, изменение текущей конфигурации, настроек, требований работоспособности, проведения диагностических и профилактических работ в рамках технического задания проекта специалистами MyAsterisk Team.

    Возможное время поддержки:

    ПН-ПТ 9.00-18.00

    ПН-ВС 9.00-21.00

    Круглосуточно

    Аварийное восстановление работоспособности, создание и перенос текущей конфигурации настроек на другую платформу силами специалистов MyAsterisk Team.



    Подписка на расширенную поддержку и обновление ПО

    Расширенная поддержка продукта IP АТС и Call-центр MyAsterisk в течение срока подписки (12 или 24 месяца) с момента приобретения продукта, приобретается дополнительно.

    money-order


    Включает

    Не включает

    Ответы на вопросы по эксплуатации приобретенного продукта в Help-Desk системе на сайте myasterisk.ru в течении 3 рабочих дней, консультирование по телефону.

    Исправление багов (при их наличии) в текущей версии и конфигурации продукта, обновления функционала (поставка новых версий) приобретенного продукта, предоставление конфигурации настроек на резервном сервере.

    Администрирования, настройки, проведения диагностических и профилактических работ, аварийного восстановления работоспособности силами специалистов MyAsterisk Team.


    Как получить поддержку?

    • через систему Help-Desk на сайте myasterisk.ru
    • по электронной почте:
    • по телефонам: 8-800-555-37-55 (звонок по России бесплатный), +7 (499) 702-14-23


    Тарифы подписки на техническую поддержку и обновление ПО


    Что такое MyAsterisk?

    MyAsterisk - набор продуктов и услуг для организации эффективной IP-телефонии. Флагманский продукт IP АТС MyAsterisk базируется на самой популярной телекоммуникационной платформе в мире Asterisk.

    В отличие от многих решений, IP АТС MyAsterisk не лицензируется по количеству подключаемых линий и созданных абонентов. Благодаря интеграции с различными приложениями, например 1С, CRM, Битрикс и др. на базе IP АТС MyAsterisk возможно создать полноценный Call-центр с минимальными инвестициями.

    Благодаря оптимальному соотношению цена/функциональность, неограниченной масштабируемости продукты MyAsterisk успешно используются в бизнесе и гос. компаниях.

     

    Уже используете Asterisk или другую телефонию?

    Дополните Ваше решение или полностью перейдите на IP АТС MyAsterisk. Вы получите неограниченное расширение, расширенную статистику, записи разговоров, биллинг, безопасность и другие преимущества.

    IP АТС MyAsterisk может интегрироваться с существующей АТС по различным протоколам (SIP, H.323, IAX) и предоставит необходимые возможности.

    Купить или арендовать?

    Вы можете приобрести продукты MyAsterisk в собственность или начать с аренды. Цены указаны в разделе "Стоимость" в шапке сайта.

    Что мы можем?

    Команда MyAsterisk разрабатывает и внедряет IP-телефонию на базе телекоммуникационной платформы MyAsterisk.

    Кроме решений на базе MyAsterisk, Вы можете заказать индивидуальный проект, разработку, доверить техническую поддержку и обслуживание Вашей системы на Asterisk.

    Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы ответим на Ваш запрос!

    Как мы работаем?

    В первую очередь менеджер проекта внимательно изучает Ваши потребности, помогает сформировать и заполнить техническое задание, подбирает необходимое оборудование. После всех согласований и оплаты товаров и услуг, специалисты MyAsterisk Team предварительно настраивают Вашу телефонную систему у себя и отправляют Вам курьером со всеми документами.

    По прибытию Вы предоставляете удаленный доступ к серверу и наши специалисты заканчивают ввод в эксплуатацию.

    При необходимости за отдельную оплату возможен выезд специалистов MyAsterisk к Вам для настройки и внедрения IP-телефонии на месте.

    Кто наши клиенты?

    Клиентом MyAsterisk может быть абсолютная любая компания. Как правило, компании с числом сотрудников 3-20 человек начинают с аренды IP АТС MyAsterisk и настройки своими силами. Для запуска IP АТС MyAsterisk достаточно только подключить SIP-транк, приобрести IP-телефоны и подключиться с IP АТС MyAsterisk.

    Компании с большим числом сотрудников приобретают продукты MyAsterisk  в собственность, заказывая профессиональную установку, разработку с расширенной технической поддержкой и обновлением ПО.

    Компании интеграторы выбирают решения MyAsterisk для реализации проектов своим клиентам. Возможна совместная реализация проекта любого уровня и масштаба.

    Как протестировать бесплатно?

    Независимо от типа и масштаба компании, каждая организация может абсолютно бесплатно протестировать IP АТС MyAsterisk , убедится в качестве и принять нужное решение.

    Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы предоставим IP АТС MyAsterisk на бесплатное тестирование.