Телефония Premium класса.
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23

 


MyAsterisk Team - это команда профессионалов, лучший опыт, сотни клиентов и сотни успешных проектов различного уровня и масштаба!

99% проектов не требуют выезда специалистов и реализуется удаленно через Интернет. Удаленно специалисты My Asterisk Team объединяют офисы и филиалы крупнейших компаний, производят интеграции с АТС Asterisk телефонии и производят нужные настройки.




  • Гипермаркеты здоровья «Плениа» - новый формат сети аптек в Москве. Поэтому для поддержания своего статуса необходимо постоянное повышение уровня обслуживания клиентов.
     
  • MyAsterisk в московкой сети аптек. Подробнее...
  • Бренды не главное

     
    Еще несколько лет назад для снижения расходов на связь в компании внедрили IP-АТС известного вендора Add Pack. Но сегодня возможностей Add Pack недостаточно, поэтому руководство компании, не долго, думая заменили IP АТС Add Pack на Asterisk.
     
    Команда проекта MyAsterisk помогла внедрить Asterisk самым эффективным способом. С помощью Asterisk объединили в одно номерное пространство все аптеки «Плениа», склады и офисы. Расходы компании на связь сократились на 37% за счет звонков между  офисами по коротким номерам.
     

    Новые возможности для эффективного бизнеса

     
    Отказ от традиционных телефонных линий в пользу SIP позволил создать интеллектуальную сеть распределения вызовов.
     
    Внедрение платформы Asterisk  значительно сократило количество потерянных вызовов и сократило время ожидания ответа для клиентов за счёт таких функций, как интеллектуальное голосовое меню (IVR), очередь ожидания.
    Встроенные системы оперативного мониторинга и статистики позволяют качественно контролировать работу операторов и сотрудников.
     

    Постоянный контакт с клиентом

     
    Компания «Плениа» заботится о своих клиентов. И ближайшие планы – улучшение качества обслуживания клиентов, за счет  автоматического информирования клиентов о наличии и сроках поставки тех или иных медикаментов по СМС, либо с помощью Автоматического оповещения.
     



    Платежная система «Рапида» - крупнейшая российская платежная система, предоставляющая физическим и юридическим лицам, сервис по оплате товаров и услуг через Интернет, включая удаленное управление банковскими счетами и денежные переводы.
     
  • Call-центр в компании "Рапида". Подробнее...
  • Call-центр с минимальными инвестицими

     

    Быстрая реакция на обращения клиентов по телефону, отслеживание динамики звонков в режиме реального времени, расширенная статистика, возможность расширения и администрирования через веб-интерфейс были основными требованиями к колл-центру.

    Колл-центр требовалось развернуть в короткие сроки и с минимальными инвестициями на первоначальном этапе. Команда MyAsterisk успешно выполнила, реализовав колл-центр в виде нескольких модулей.

     

    Модули Call-центра

     

    IP АТС MyAsterisk для настройки и администрирования (создание транков, голосовых меню, очередей)

    Расширенная статистика в режиме реального времени на базе Asternic Call center stats (отслеживание среднее время ожидания в очереди, кол-во принятых звонков по операторам, средняя продолжительность звонка и др)

    Панель оператора (FOP2) для управления операторами, подключения в разговор и отслеживания загруженности линий

     

    Всем сотрудникам были приобретены IP-телефоны Linksys SPA 942, операторы работают в гарнитурах. Такой подход позволил в короткие сроки и с минимальными инвестициями реализовать все пожелания клиента.


    Получив подробную статистику звонков и проанализировав текущую ситуацию, в компании «Рапида» были внесены корректировки в режим работы с целью повышения качества обслуживания клиентов.

     




    ГК "СТиС" – лидер российского рынка стеклопакетов. ГК "СТиС" производит стеклопакеты и оконные стекла для остекления фасадов зданий, офисов, домов, коттеджей. Продукцию холдинга используют в своей работе крупнейшие оконные компании России.

    Компания имеет более 15 филиалов в разных регионах России, делает ставку на IT-технологии и результатами модернизации телефонной Системы видит снижения расходов на связь и повышение эффективности бизнеса за счет тесной интеграции.

     
  • Объединение офисов ГК "СТИС". Подробнее...
  • Пилот в центральной России

     

    Проект стартовал с «пилотного» внедрения для объединения 3-х офисов в центральной части России. Остальные филиалы постепенно подключаются к единой Системе.


    Первоначально решено было не отказываться от имеющихся АТС, а объединить их в одну инфраструктуру. Таким образом, Asterisk выступил связующим звеном.

     

    MyAsterisk Team - специалисты интеграций

     

    Специалисты MyAsterisk Team имеют  за плечами большой опыт по реализации подобных проектов и интеграции с АТС различных производителей (по потоку Е1, SIP и H.323).

    Сервер Asterisk установили в центральном офисе г.Москва и по потоку Е1 интегрировали с АТС Panasonic TDA200. Небольшой офис в Подольске подключили с помощью VoIP-шлюзов, и состыковали с АТС LG во Владимире по H.323.

     

    GSM-шлюзы по цене 3G модемов

     

    В рамках стратегии «Снижение расходов на связь» к Asterisk были подключены 3G модемы. Это позволило сэкономить на покупке GSM-шлюзов и для звонков на мобильные использовать сотовых операторов с хорошими корпоративными тарифами. Таким образом, инвестиции на первоначальном этапе были минимальны!

    С единой телефонной Системой подключение новых офисов происходит молниеносно: достаточно приобрести SIP-номер и IP-телефоны сотрудникам.

    Дальнейшие планы – подключение остальных филиалов и постепенный отказ от АТС.

     



    "Тритон" – лидирующий отечественный производитель акриловых гидромассажных ванн и мебели для ванных комнат. Тритон производит ванны и гидромассажные системы как для просторных коттеджей, так и для небольших городских квартир.

    Компания имеет более 50 дилеров в разных регионах России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

     
  • MyAsterisk в компании "Тритон". Подробнее...
  • Единая сеть из 22 офисов!

     

    Первым этапом проекта по информационному объединению дилеров стало внедрение IP АТС MyAsterisk в России. Для каждого дилера были приобретены SIP номера и подключены к центральному серверу. Таким образом, руководство компании получает полную информацию по всем телефонным вызовам дилеров и может контролировать качество обслуживания клиентов на всей территории продаж.

    Звонки между дилерами в разных городах стали внутренними, а соответственно БЕСПЛАТНЫМИ! Теперь появилась возможность оперативно взаимодействовать между дилерами, производством и отделом доставки, а для удобства клиентов добавлен единый бесплатный номер 8-800.

    С IP АТС MyAsterisk подключение новых офисов происходит молниеносно: достаточно приобрести SIP-номер и IP-телефоны сотрудникам.

    Специалисты MyAsterisk Team имеют  за плечами большой опыт по реализации масштабных проектов и интеграции с АТС различных производителей (по потоколам Е1, SIP и H.323). Поэтому следующим этапом является подключение остальных филиалов и интеграция с имеющимися АТС.

     



    Группа «ДжамильКо» представляет в России бренды Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, De Beers, а также развивает в России марки повседневной одежды Naf Naf, Chevignon, Guess, Timberland и Desigual.

    «ДжамильКо» управляет 120 магазинами в Москве, Петербурге и городах-миллионниках. Оборот компании в 2006г. составил более 400млн $.

     
  • MyAsterisk в ГК "ДжамильКо". Подробнее...
  • Модернизация телефонии

     

    В целях расширения емкости имеющейся АТС Siemens HiPath 3750  и реализации новых голосовых сервисов в компании стал вопрос модернизация телефонной системы. Руководство компании и технических специалистов привлекли возможности Asterisk. Более того Asterisk уже успешно использовался в одной из компаний, также работающей на рынке брендовой одежды.

     

    MyAsterisk Team вне конкуренци!

     

    Опыт реализации подобных проектов и решение, предложенное MyAsterisk Team были вне конкуренции. Телефонные линии потоком Е1 подключили напрямую к серверу Asterisk и интегрировали с имеющейся АТС Siemens HiPath 3750 также по потоку Е1.

    Это позволило реализовать многоуровневые голосовые меню, настроить гибкую маршрутизацию для снижения расходов на связь и более эффективного управления звонками и подключить новых абонентов к единой системе. Всем управляет Asterisk, а АТС Siemens HiPath 3750 используется как шлюз для подключения аналоговых абонентов.

    Дальнейшие планы – полный переход на IP-телефонию и объединение точек продаж в разных городах в одно номерное пространство.

     



    "Московский ювелирный завод" — один из лидеров отечественной драгоценной промышленности, более 90 лет предлагающий клиентам широкий выбор ювелирных изделий различных видов и ценовых групп в более 170 городах России.

    Расширенная филиальная сеть послужила началом модернизации телефонной системы. Основная задача – объединение всех филиалов и магазинов в одно номерное пространство для бесплатного общения по коротким номерам.

     
  • MyAsterisk в "МЮЗе". Подробнее...
  • Модернизация АТС или Asterisk?


    В начале специалисты МЮЗ рассматривали модернизацию имеющейся АТС «Коралл-Р» от производителя Tadiran Telecom. Но для объединения на базе АТС «Коралл-Р» понадобилась бы ее дорогостоящая модернизация, поэтому решено было изучить другие варианты.


    Asterisk подошел как нельзя кстати: он не лицензируется по кол-ву подключаемых линий, абонентов и одновременных разговоров. Команда MyAsterisk представила свое решение проекта.

     

    Test drive от MyAsterisk


    Сложность заключалась в том, что в каждом магазине была разная скорость и вариант подачи Интернета. Поэтому необходимы были универсальное оборудование и предварительное тестирования системы. IP-телефоны Yealink SIP T20 и 22 подошли как нельзя кстати.


    Для проверки качества связи первые магазины были подключены к виртуальной IP АТС MyAsterisk, специально предоставленной МЮЗ для тестирования.


    Убедившись в качестве и надежности предложенного решения, решено было развернуть сервер с Asterisk в центральном офисе в г.Москва и по SIP интегрировать с АТС «Коралл-Р». Более 170 магазинов на точках подключены к Asterisk с помощью IP-телефонов Yealink и объединены в одно номерное пространство с другими сотрудниками компании по России.


    Использование Asterisk позволило с минимальными инвестициями реализовать проект и заложить возможность дальнейшего роста.