Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23
Мы работаем по России и СНГ!

Партнерам скидки до 50%!   Стать партнером


 Расходы 

IP АТС MyAsterisk «урежет» расходы на межгород и сотовую связь на 50, 80, 90%, объединит все офисы в одно пространство и позволит БЕСПЛАТНО общаться по коротким номерам.

 

 Звонки 

Воспроизведение времени ожидания ответа оператора и переадресация вызовов при отсутствии сотрудников на месте, позволит принимать больше звонков клиентов!

 

 Автоматизация 

Голосовое меню любой сложности автоматически распределит звонки по нужным отделам, сотрудникам, либо предоставит информацию в автоматическом режиме. 

 

 Возможности 

К IP АТС MyAsterisk возможно подключить неограниченное кол-во номеров и настроить распределение вызовов на Ваше усмотрение. Это позволит создать единый центр приема и распределения вызовов и  выйти на новые рынки сбыта.

 

 Статистика 

Отчеты по кол-ву поступивших, обработанных, потерянных, время ответа на звонок и встроенный биллинг, который посчитает расходы на связь по операторам, отделам и сотрудникам. 

 

 Инвестиции 

IP АТС MyAsterisk не лицензируется по линиям и абонентам, совместима с оборудованием большинства производителей, интегрируется с различными АТС (Panasonic, Avaya, Cisco, LG, Corall, Siemens и др).

 


Основные возможности


- Голосовое меню (DISA, IVR с неограниченным кол-вом веток)

- Голосовая почта

- Запись разговоров (one touch record)

- Интелектуальная маршрутизация 

- Многопользовательские конференции

- Поддержка Видео 

- Функция «Присутствие» (Presense) 

- Факс-сервер, отправка факсов (T30, G.711, T.38);)

- Интеграция с 1С, CRM, АТС

- Построение и статистика очередей; 

- Правила по времени

- Обратный  вызов (Callback)

- Веб-интерфейс управления

- Расширенная статистика звонков (CDR)

- Встроенный биллинг

- Аутентификация

- Черные списки

- Информация о загруженности системы телефонии

Абонентские функции


- Переадресации вызовов (безусловная, по занятости, не ответу, на мобильный)

- Перевод, удержание, парковка, перехват вызов

- Музыка  в ожидании (Music On Hold) 

- Режим "Не беспокоить"  (DND)

- Интерком 

- АОН (Caller ID) 

- Прослушивание разговора (call spy)

- Вторжение в разговор (call intrusion)

- Сокращенный набор (speed dial)

- Повтор последнего набранного номера (redial)

- Вызов последнего поступившего вызова (recall)

- Получение напоминаний (alarm receiver)  

- Статусы абонента (BLF)  

Голосовые функции


G.711, GSM, G.726, G.729AB, GSM, Speex, H.261, H.263, H.264, MPEG4, DTMF в in-band, out-of-band (RFC2833), SIP INFO, Средства подавления эха

 

Протоколы

SIP, H.323, IAX2, MGCP, Skinny/SCCP, XMPP (Google Talk), Jabber, Skype, T.38, PAP/CHAP, IPSec, LT2P, Программные интерфейсы AGI, FastAGI, AMI

 

Шифрование

Встроенные средства криптографии (шифрование по протоколам MD5. MD5-less), поддержка SRTP и TES.  

 

 


  • Основные возможности IP АТС MyAsterisk

     
  • Голосовое меню
  • С MyAsterisk Вы сможете создать голосовое меню любой сложности, записать голосовое приветствие и приветствовать клиентов. Это позволит разгрузить секретаря, направлять вызовы напрямую на нужный отдел или сотрудника и организовать информационную справочную службу.

     
  • Правила по времени
  • Правила по времени позволят разделять рабочие часы. В рабочее время клиенту может играться одно голосовое сообщение, после окончания другое.

    Например в рабочее время с 10.00-18.00 клиент может услышать:

    "Здравствуйте, Вы позвонили в компанию Телефония для успешного бизнеса. Введите внутренний номер сотрудника или дождитесь ответа оператора".

    А, позвонив в нерабочее время с 18.00-10.00 или в выходные дни, MyAsterisk проиграет следующую фразу:

    "Здравствуйте. По рабочим дням мы работаем с 10 до 17.00. Сейчас Вы можете оставить голосовое сообщение и с началом рабочего дня мы перезвоним".

    Это позволит эффективно взаимодействовать с клиентами и не терять контакты, даже в нерабочее время и выходные.

     
  • Голосовая почта
  • Голосовая почта для каждого абонента. MyAsterisk запишет сообщение и сразу сможет отправить на е-майл.
     
  • Запись разговоров
  • Запись телефонных разговоров повысит контроль и эффективность. С гибкой настройкой возможны запись определенных разговоров и сотрудников или всех подряд. Записанный разговор Вы сможете прослушать онлайн или скачать на компьютер.

    Типичный отзыв

    "Прослушивание записей разговора показала, как обслуживают клиентов наши сотрудники по телефону. Мы увидели, насколько соблюдается корпоративный сценарий общения. Это дисциплинировала наших менеджеров и отразилось на повышении продуктивности рабочего процесса!"

     
  • Электронный факс
  • Прием и отправка факсов к электронном виде с отображение входящих факсов в интерфейсе или отправкой на е-майл. Круглосуточный факс-сервер, работающий на автомате и доступный по короткому номеру. Подарите факс аппараты конкурентам, Вам они больше не нужны!
     
  • Переводы и переадресации
  • Переадресация звонков по занятости и по не ответу. Вы не привязаны к рабочему месту, можете свободно перемещаться. Настройки переадресации задаются в личном кабинете, каждый может указать любой номер для переадресаций и временной диапазон.

    Возможность не только приема звонка на мобильный, но и перевод с мобильного на любой внутренний номер. Вы всегда на связи с клиентами независимо от местоположения и без прерываний разговора!

     
  • Связь с 1С
  • "Панель телефонии 1С" - самое функциональное решение на рынке. Прием звонков в 1С, звонки из 1С, автоматическое открытие карточки клиента, факс и смс рассылки, распределение звонков по менеджерам, очереди операторов и многое другое.
     
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с различными CRM-системами, в том числе с Open-Source, как VtigerCRM, SugarCRM, автоматическое открытии карточки клиента, звонки кликом сделают работу более эффективной.
     
  • Расширенная статистика
  • График звонков входящих/исходящих с расширенной фильтрацией покажет текущую картину. Расширенные фильтры для настоящих "гурманов" с возможностью просмотра звонков по абонентам, направлениям, с отображением средней продолжительности разговора, времени и коэффициент дозвона.
     
  • Учет расходов на связь
  • Отображение стоимости каждого звонка и учет расходов на связь по сотрудникам, отделам и операторам с точностью покажут все расходы. С MyAsterisk Ваши расходы на связь как на ладони!
     
  • Очереди ожидания
  • Тонкая настройка очередей ожидания. Ожидающим ответа оператора MyAsterisk проговорит среднее время ожидания, номер в очереди. Различные стратегии распределения звонков и индивидуальная настройка сделают распределение звонков более эффективным.
     
  • Панель оператора
  • Панель оператора для мониторинга и управления операторами лучший инструмент для колл-центра. Панель покажет занятость линий, операторов, наличие голосовых сообщений, и даст возможность управлять звонками из Панели.
     
  • Абонентские функции

  • Удержание, перевод, перехват, парковка вызов. С MyAsterisk управлять звонками эффективно и просто, как раз, два, три!
     
  • Гибкая маршрутизация
  • Настройка правил исходящей и входящей маршрутизаций по Вашему выбору. Вызовы с разных линий могут обрабатывать разные голосовые меню, исходящие вызовы для разных кодов могут идти через разные линии.
     

Демо доступ к IP АТС MyAsterisk

Заполните форму и на e-mail Вы получите данные для демо доступа к IP АТС MyAsterisk!

 

E-mail:
Имя:
Название компании:
Телефон:
Веб-сайт: