Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23
Мы работаем по России и СНГ!

Переходи на MyAsterisk!   Узнать больше

Корпоративная IP-телефония для образовательных учреждений

Системы контроля телефонных переговоров

 

Корпоративная IP-телефония для образовательных учреждений

 

Современное образовательное учреждение не может существовать без собственных систем внутрикорпоративной связи.

Повысить эффективность, существенно снизить затраты на связь, автоматизировать и обеспечить масштабируемость этих систем возможно с помощью технологий ip-телефонии.


Реализация:

 

В учреждении устанавливается цифровая АТС, к которой подключаются либо IP-телефоны, либо аналоговые телефоны, интегрированные при помощи специального оборудования.

Внутрикорпоративная связь осуществляется по коротким номерам.

Внешние звонки обрабатываются и перенаправляются на специалистов по коротким номерам, либо на центрального оператора.

Территориально-удаленные подразделения возможно объединить в единое внутрикорпоративное телефонное пространство, и так же осуществлять с ними связь по коротким номерам и по внутрикорпоративным тарифами. Это особенно актуально для Высших и средне-специальных учебных заведений со множеством кафедр.

Возможность реализации голосового приветствия для входящих вызовов, а так же многоуровневого голосового меню.

 

Преимущества системы IP-телефонии от MyAsterisk: 

  • MyAsterisk это современные высокотехнологичные средства связи
  • Высокая надежность и масштабируемость системы
  • Использование решений MyAsterisk существенно сокращает расходы на связь
  • Расширенные возможности интеграции с другими приложениями, CRM и 1С.
  • Большой опыт внедрения крупных проектов в государственные и мунициапальные учреждения
  • Готовые решения «под ключ»

 

Системы контроля телефонных переговоров

 

Отдельной задачей для руководства образовательными учреждениями, является повышение эффективности работы и контроль над ней для внутрекорпоративной связи.

Это важно для отчетности, ведь в случае конфликтной ситуации записи разговоров могут стать документальным подтверждением качества вашей работы. Для родительского комитета, департамента образования и других ситуации, призванных контролировать работу вашего Образовательного Учреждения функции статистики, анализ и записи телефонных переговоров существенно повысят уровень доверия к вашему Учреждению.

Благодаря решениям MyAsterisk у вас всегда будет расширенная статистика, анализ и записи всех телефонных разговоров.

Запись телефонных разговоров может осуществляться как в пределах определенных контактов или сотрудников, так и в пределах всей корпоративной телефонии образовательного учреждения и его подразделений.

Все записанные разговоры можно прослушивать в системе, либо сохранять на жестком диске.

 

Преимущества контроля телефонных переговоров при помощи MyAsterisk:

  • Повышение эффективности контроля работы корпоративной телефонии
  • Повышение качества обслуживания клиентов по телефону
  • Контроль над внутренними переговорами сотрудников
  • Высокая надежность записи
  • Возможность сохранять и в последующем анализировать записи
  • Внедрения «под ключ»