Корпоративная IP-телефония для образовательных учреждений
Системы контроля телефонных переговоров
Корпоративная IP-телефония для образовательных учреждений
Современное образовательное учреждение не может существовать без собственных систем внутрикорпоративной связи.
Повысить эффективность, существенно снизить затраты на связь, автоматизировать и обеспечить масштабируемость этих систем возможно с помощью технологий ip-телефонии.
Реализация:
В учреждении устанавливается цифровая АТС, к которой подключаются либо IP-телефоны, либо аналоговые телефоны, интегрированные при помощи специального оборудования.
Внутрикорпоративная связь осуществляется по коротким номерам.
Внешние звонки обрабатываются и перенаправляются на специалистов по коротким номерам, либо на центрального оператора.
Территориально-удаленные подразделения возможно объединить в единое внутрикорпоративное телефонное пространство, и так же осуществлять с ними связь по коротким номерам и по внутрикорпоративным тарифами. Это особенно актуально для Высших и средне-специальных учебных заведений со множеством кафедр.
Возможность реализации голосового приветствия для входящих вызовов, а так же многоуровневого голосового меню.
Преимущества системы IP-телефонии от MyAsterisk:
- MyAsterisk это современные высокотехнологичные средства связи
- Высокая надежность и масштабируемость системы
- Использование решений MyAsterisk существенно сокращает расходы на связь
- Расширенные возможности интеграции с другими приложениями, CRM и 1С.
- Большой опыт внедрения крупных проектов в государственные и мунициапальные учреждения
- Готовые решения «под ключ»
Системы контроля телефонных переговоров
Отдельной задачей для руководства образовательными учреждениями, является повышение эффективности работы и контроль над ней для внутрекорпоративной связи.
Это важно для отчетности, ведь в случае конфликтной ситуации записи разговоров могут стать документальным подтверждением качества вашей работы. Для родительского комитета, департамента образования и других ситуации, призванных контролировать работу вашего Образовательного Учреждения функции статистики, анализ и записи телефонных переговоров существенно повысят уровень доверия к вашему Учреждению.
Благодаря решениям MyAsterisk у вас всегда будет расширенная статистика, анализ и записи всех телефонных разговоров.
Запись телефонных разговоров может осуществляться как в пределах определенных контактов или сотрудников, так и в пределах всей корпоративной телефонии образовательного учреждения и его подразделений.
Все записанные разговоры можно прослушивать в системе, либо сохранять на жестком диске.
Преимущества контроля телефонных переговоров при помощи MyAsterisk:
- Повышение эффективности контроля работы корпоративной телефонии
- Повышение качества обслуживания клиентов по телефону
- Контроль над внутренними переговорами сотрудников
- Высокая надежность записи
- Возможность сохранять и в последующем анализировать записи
- Внедрения «под ключ»