Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23
Мы работаем по России и СНГ!

Переходи на MyAsterisk!   Узнать больше

 

Звонки кликом из Firefox и GoogleChrome

 

Плагин устанавливается для вашего браузера и позволяет произвести звонок по номеру, указанному на странице одним нажатием. Вы можете изменить номер и добавить код префикса. Плагин clicktocall позволит расширить границы вашей WebCRM, упростить работу телемаркетологов, не прибегая к усовершенствованию вашей crm и покупки дополнительных модулей. 

Плагин находит номер телефона, появляется иконка и для набора номера просто остается нажать на кнопку вызова.

 



 

IP АТС MyAsterisk + Skype и Google Talk 

 

C прекращением компанией Digium поддержки модуля Skype for Asterisk, до недавнего времени оставалось лишь пользоваться услугой Skype for SIP с абонентской платой 6$ в месяц за один канал.

IP АТС MyAsterisk позволит подключить Skype аккаунт без использования лицензий и абонентской платы с возможностью реализации исходящих звонков через Skype. 

Помимо Skype, к IP АТС MyAsterisk возможно подключить сервис GTalk.

 



 

IP АТС MyAsterisk + Active Directory 

 

Cотрудникам больше не понадобится вводить логин и пароля на IP-телефоне и jabber. Достаточно просто войти под своей записью в Windows.

Теперь ваш IP-телефон находится там, где вы авторизовались, эта функция просто необходима организациям со сменным графиком работы и позволит создавать «плавающие» места для операторов и других сотрудников.

Так же реализована динамическое отслеживание статусов пользователей, звонки кликом и отправка уведомлений о пропущенных звонках через jabber.  

 



 

IP АТС MyAsterisk + MS Lync (Microsoft Office Communicator)

 

Данная интеграция позволяет обеспечить тесное взаимодействие всех каналов коммуникации компании, а также снизить затраты на специальные телефоны для Lync. Интеграция позволяет использовать MyAsterisk в качестве внешней телефонной станции со своими внешними операторами связи, подключать в общую сеть софтфоны и IP-телефоны, которые не работают с Lync. 

Фактически, мы получаем подсоединение к телефонному решению функций видео-аудио конференций, предоставляемых Lync и OCS, и реализацию телефонных звонков и конференций между Microsoft Communicator, SoftPhone и IP телефонами, присоединенными к MyAsterisk.

 



 

IP АТС MyAsterisk + 1C:Предприятие

 

Превратите свою 1С в Мотор. Интеграция 1С: Предприятие Вашей конфигурации с помощью Панели телефонии 1С - собственной разработки MyAsterisk Team позволит принимать звонки в 1С, звонить из 1С, отправлять факсы, СМС, прослушивать записи разговора и даже больше.

Панель телефонии 1С поддерживает работу с IP АТС MyAsterisk, а также с Asterisk 1.6 и выше. Панель телефонии 1С - первое коммерческое решение на рынке, а также единственное решение, поддерживающее связь 1С 8.2 УПП и телефонией на базе Asterisk.

 



 

IP АТС MyAsterisk + 1C-Битрикс

 

Данное решение позволяет совершать звонки кликом в карточке компании или контакта из 1С-Битрикс, определять номер звонящего и сопоставлять по базе контактов и выводить всю информацию о нем. 

При каждом звонке создается событие, в котором доступны записи этих переговоров. Интеллектуальная опция маршрутизации позволяет направить звонков от зарегистрированного клиента сразу его менеджеру.

 



 

Синтез и распознавание русской речи от ЦРТ

 

Высокотехнологичное решение для контакт-центров, предназначенное для построения Систем Голосового Самообслуживания, которое позволяет автоматически обрабатывать вызовы с помощью технологий синтеза и распознавания речи. 

Данное решение актуально для создания справочных служб, информационных агентств и компаний, которым требуется донести персональную информацию до своих клиентов, такую как сумму задолженности, времени проведении встречи, сообщить марку и номер заказанного такси и многое другое не выделяя при этом сотрудника.