Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23
Мы работаем по России и СНГ!

Переходи на MyAsterisk!   Узнать больше

Бесплатная техническая поддержка

Осуществляется в течение одного месяца после внедрения Системы по электронной почте от 1 до 7 дней с момента обращения и не предусматривает.

 

  • Администрирования и перенастройка Системы;
  • Проведения диагностических и профилактических работ;
  • Консультирования по вопросам модернизации Системы;
  • Аварийного восстановления работоспособности Системы;
  • Обновления Системы.

 



Платная подписка на обновление и техническую поддержку

Осуществляется в течение срока подписки, включающей обновление Системы и обращения в техническую поддержку по телефону, e-mail, Help-Desk систему. Время реагирования на обращение от 5 мин в зависимости от критичности обращения. Платная подписка предусматривает:

 

  • Обновление программного обеспечения Системы;
  • Диагностические и профилактические мероприятия для безотказной работы Системы;
  • Консультирование по вопросам модернизации Системы,  изменения текущей конфигурации, настроек, сетевой инфраструктуры и требований работоспособности;
  • Резервное копирование конфигурации Системы;
  • Аварийное восстановление работоспособности Системы.
 
С платной подпиской Вы первыми получаете последние обновления функционала, максимально защищены от сбоев и самостоятельно выбираете время для консультаций в период действия подписки!

 Техническая поддержка

3 месяца консультаций и платной технической поддержки. Оперативное реагирование на все вопросы!

 

15 000 рублей 

 Подписка на обновление

Все последние обновления в течении 12 месяцев с момента оформления подписки!

 

15 000 рублей  

 Подписка на обновление 

Все последние обновления в течении 24 месяцев с момента оформления подписки!

+ 20% скидка на продление!

 

30 000 24 000 рублей

Гарантийное обслуживание


Гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого оборудования осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в паспорте изделия.

В случае выхода из строя оборудования в течение гарантийного срока, осуществляется бесплатный ремонт или замена на аналогичное, если ремонт невозможен.


 

Как связаться с техподдержкой?

 

  • через систему Help-Desk: support.myasterisk.ru
  • по электронной почте:
  • по телефону +7 (499) 702-14-23