Бесплатная техническая поддержка
Осуществляется в течение одного месяца после внедрения Системы по электронной почте от 1 до 7 дней с момента обращения и не предусматривает.
- Администрирования и перенастройка Системы;
- Проведения диагностических и профилактических работ;
- Консультирования по вопросам модернизации Системы;
- Аварийного восстановления работоспособности Системы;
- Обновления Системы.
Платная подписка на обновление и техническую поддержку
Осуществляется в течение срока подписки, включающей обновление Системы и обращения в техническую поддержку по телефону, e-mail, Help-Desk систему. Время реагирования на обращение от 5 мин в зависимости от критичности обращения. Платная подписка предусматривает:
С платной подпиской Вы первыми получаете последние обновления функционала, максимально защищены от сбоев и самостоятельно выбираете время для консультаций в период действия подписки!
|
Техническая поддержка3 месяца консультаций и платной технической поддержки. Оперативное реагирование на все вопросы! 15 000 рублей |
Подписка на обновлениеВсе последние обновления в течении 12 месяцев с момента оформления подписки! 15 000 рублей |
Подписка на обновлениеВсе последние обновления в течении 24 месяцев с момента оформления подписки! + 20% скидка на продление!
|
Гарантийное обслуживание
Гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого оборудования осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в паспорте изделия.
В случае выхода из строя оборудования в течение гарантийного срока, осуществляется бесплатный ремонт или замена на аналогичное, если ремонт невозможен.
Как связаться с техподдержкой?
- через систему Help-Desk: support.myasterisk.ru
- по электронной почте:
- по телефону
+7 (499) 702-14-23