-
Объединение офисов
-
Интеграция с Вашей АТС
-
Модернизация Вашей АТС
-
IP АТС MyAsterisk объединит офисы и филиалы
IP АТС MyAsterisk – идеальное решение для объединения офисов и филиалов в одно номерное пространство и бесплатного общения между ними по коротким номерам.
В центральном офисе устанавливается IP АТС MyAsterisk, к которой возможно подключить все телефонные номера филиалов, 8-800 и настроить маршрутизацию вызовов.
Таким образом, возможно создать единый центр обработки звонков и распределять их по офисам.
Абонентов в филиалах с количеством сотрудников 1-20 рекомендуется подключать с помощью IP-телефонов, например Yealink. Единый номерной план позволит общаться между филиалами по коротким номерам совершенно БЕСПЛАТНО с Asterisk!
Преимущетсва IP АТС MyAsterisk перед другими решениями
С IP АТС MyAsterisk Вы получите максимум от Вашей телефонной системы
- Отсутствие лицензий по подключению абонентов и линий
- Минимальные инвестиции
- Возможность поэтапного расширения
- Интеграция с 1С, CRM, приложениями
- Проект под ключ
- Возможность доработки персонально под Ваши задачи
-
Интеграция с АТС
IP АТС MyAsterisk интегрируется с АТС различных производителей (Cisco, Avaya, Panasonic, Siemens, LG и др) по SIP, H.323 или потоку Е1. Интеграция с существующей АТС позволяет обойтись меньшими затратами при внедрении корпоративной IP-телефонии. При использовании АТС рекомендуется использовать ее в качестве шлюза подключения абонентов.
В дальнейшем от нее можно будет отказаться, подключив всех абонентов IP-телефонами.
-
Модернизация телефонии в Городской клинической больнице в 2 этапа
Цель в 2 этапа внедрить IP-телефонию для расширения емкости существующей АТС, увеличения функционала и качества обслуживания.
Новая IP АТС должна быть не ограничена лицензиями:
- на количество подключаемых sip-линий
- на количество подключаемый ip-телефонов
- на запись разговоров по линиям
- на количество IVR
Обладать функционалом
- Статистика по всем входящим и исходящим переговорам
- Запись всех переговоров
- Создание многоуровневого голосового меню (для уменьшения нагрузки приемной)
Первый этап
Первый этап включает внедрение IP АТС MyAsterisk и интеграцию с существующей АТС по потоку Е1.
В наличии
- Телефонная станция: АТС Panasonic TDA200
- Входящие линии: поток Е1
- Кол-во абонентов: 150 абонентов, подключенных к АТС
Решение для первого этапа
- IP ATC MyAsterisk Corporate – 49 990 руб
- Потоковая плата на 2 порта Е1 - 15 000 руб
- Интеграция с действующей АТС по потоку Е1 – 25 000 руб
- Ввод в эксплуатацию IP ATC MyAsterisk – 30 000 руб
Стоимость первого этапа: 119 990 рублей
Второй этап
Второй этап включает расширение функционала и возможностей IP АТС MyAsterisk, перевод всех абонентов на IP-телефоны и отказ от АТС Panasonic.
- Постепенный перевод 150 абонентов на IP-телефоны - от 2690 руб за телефон
- Внедрение системы для автоинформирования пациентов по телефону - 20 000 рублей
- Внедрение Call-центра и интеграция с IP ATC MyAsterisk - 70 000 рублей
Стоимость второго этапа: 493 500 рублей
Общая стоимость: 613 490 рублей