Телефония Premium класса
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23
  • Объединение офисов
  • Интеграция с Вашей АТС
  • Модернизация Вашей АТС
  • IP АТС MyAsterisk объединит офисы и филиалы

    IP АТС MyAsterisk – идеальное решение для объединения офисов и филиалов в одно номерное пространство и бесплатного общения между ними по коротким номерам.

    В центральном офисе устанавливается IP АТС MyAsterisk, к которой возможно подключить все телефонные номера филиалов, 8-800 и настроить маршрутизацию вызовов.

    Таким образом, возможно создать единый центр обработки звонков и распределять их по офисам.

    Абонентов в филиалах с количеством сотрудников 1-20 рекомендуется подключать с помощью IP-телефонов, например Yealink. Единый номерной план позволит общаться между филиалами по коротким номерам совершенно БЕСПЛАТНО с Asterisk!



    Преимущетсва IP АТС MyAsterisk перед другими решениями

    С IP АТС MyAsterisk Вы получите максимум от Вашей телефонной системы


    • Отсутствие лицензий по подключению абонентов и линий
    • Минимальные инвестиции
    • Возможность поэтапного расширения
    • Интеграция с 1С, CRM, приложениями
    • Проект под ключ
    • Возможность доработки персонально под Ваши задачи
  • Интеграция с АТС

    pbxs

    IP АТС MyAsterisk интегрируется с АТС различных производителей (Cisco, Avaya, Panasonic, Siemens, LG и др) по SIP, H.323 или потоку Е1. Интеграция с существующей АТС позволяет обойтись меньшими затратами при внедрении корпоративной IP-телефонии. При использовании АТС рекомендуется использовать ее в качестве шлюза подключения абонентов.

    В дальнейшем от нее можно будет отказаться, подключив всех абонентов IP-телефонами.


  • Модернизация телефонии в Городской клинической больнице в 2 этапа

    Цель в 2 этапа внедрить IP-телефонию для расширения емкости существующей АТС, увеличения функционала и качества обслуживания.

     

    Новая IP АТС должна быть не ограничена лицензиями:

    1. на количество подключаемых sip-линий
    2. на количество подключаемый ip-телефонов
    3. на запись разговоров по линиям
    4. на количество IVR

    Обладать функционалом

    1. Статистика по всем входящим и исходящим переговорам
    2. Запись всех переговоров
    3. Создание многоуровневого голосового меню (для уменьшения нагрузки приемной)

    Первый этап

    Первый этап включает внедрение IP АТС MyAsterisk и интеграцию с существующей АТС по потоку Е1.


    pbxs

     

    В наличии

    1. Телефонная станция: АТС Panasonic TDA200
    2. Входящие линии: поток Е1
    3. Кол-во абонентов: 150 абонентов, подключенных к АТС

    Решение для первого этапа

    1. IP ATC MyAsterisk Corporate – 49 990 руб
    2. Потоковая плата на 2 порта Е1 - 15 000 руб
    3. Интеграция с действующей АТС по потоку Е1 – 25 000 руб
    4. Ввод в эксплуатацию IP ATC MyAsterisk – 30 000 руб

      Стоимость первого этапа: 119 990 рублей

       

      Второй этап

      Второй этап включает расширение функционала и возможностей IP АТС MyAsterisk, перевод всех абонентов на IP-телефоны и отказ от АТС Panasonic.


      1. Постепенный перевод 150 абонентов на IP-телефоны - от 2690 руб за телефон
      2. Внедрение системы для автоинформирования пациентов по телефону - 20 000 рублей
      3. Внедрение Call-центра и интеграция с IP ATC MyAsterisk - 70 000 рублей

      Стоимость второго этапа: 493 500 рублей

      Общая стоимость: 613 490 рублей