IP АТС и Call-центр MyAsterisk
Новое поколение корпоративных систем связи, пришедших на смену аналоговым АТС (офисным АТС).
Сотни функцийIP АТС MyAsterisk базируется на самой популярной телефонной платформе Asterisk. Сотни функций, которые в других решениях приобретаются за дополнительную плату уже включены в IP АТС MyAsterisk.
Отсутствие лицензийIP АТС MyAsterisk не лицензируется по количеству подключаемых абонентов и линий, а также не требует ежегодных платежей за использование. Расширяйтесь и подключайте новых абонентов без дополнительных платежей.
Сертификат ГОСТ РВ отличии от многих решений на базе Asterisk, IP АТС MyAsterisk - это сертифицированная IP-телефонная станция (сертификат ГОСТ Р).
Неограниченные возможностиIP АТС MyAsterisk не только обеспечит качественную IP-телефонию, возможности интеграции с 1С, CRM и др. ПО, но и поможет: cнизить расходы, повысить продажи, контроль и безопасность.
Интерфейс управленияУправление и настройка IP АТС MyAsterisk осуществляется через веб-интерфейс. Через веб-интерфейс Вы сможете смотреть статистику звонков, прослушивать записи разговоров, настроить биллинг, администрировать и мониторить IP АТС.
Лучшая цена/функциональностьВозможности, разные варианты поставки в совокупности со стоимостью делают IP АТС MyAsterisk лучшим предложением на рынке! |
|
Варианты поставки
IP АТС MyAsterisk поставляется как программное обеспечение или аппаратно-программный комплекс IP АТС MyAsterisk Corporate или IP АТС MyAsterisk Office с предустановленным ПО (ГОСТ Р).
IP АТС MyAsterisk (ПО)Программное обеспечение для установки на Ваш сервер. |
IP АТС CorporateАппаратно-программный комплекс с предустановленным ПО. |
Виртуальная IP АТС MyAsteriskАренда IP АТС MyAsterisk в облаке (SaaS) с ежемесячной оплатой. |
Проект и поддержка от MyAsterisk Team
Специалисты MyAsterisk Team настроят Вашу IP АТС и Call-центр MyAsterisk по техническому заданию, а также предложат поддержку различного уровня.
Пакет услуг "Service"Удаленная настройка по техническому заданию, техническая поддержка проекта, обучение работе с Системе.
Подписка и обновление ПОПодписка на расширенную поддержку от производителя и обновление ПО в течении срока действия подписки, прием запросов на разработку нового функционала. |
Выезд специалистаВыезд специалиста к Вам в офис для ввода в эксплуатацию Системы, а также все услуги пакета "Service". Техническая поддержка Вашего AsteriskТехническая поддержка Вашей системы на Asterisk. |
Наши клиенты, успешно использующие продукты MyAsterisk
Часто задаваемые вопросы
Что такое MyAsterisk?
MyAsterisk - набор продуктов и услуг для организации эффективной IP-телефонии. Флагманский продукт IP АТС MyAsterisk базируется на самой популярной телекоммуникационной платформе в мире Asterisk.
В отличие от многих решений, IP АТС MyAsterisk не лицензируется по количеству подключаемых линий и созданных абонентов. Благодаря интеграции с различными приложениями, например 1С, CRM, Битрикс и др. на базе IP АТС MyAsterisk возможно создать полноценный Call-центр с минимальными инвестициями.
Благодаря оптимальному соотношению цена/функциональность, неограниченной масштабируемости продукты MyAsterisk успешно используются в бизнесе и гос. компаниях.
Уже используете Asterisk или другую телефонию?
Дополните Ваше решение или полностью перейдите на IP АТС MyAsterisk. Вы получите неограниченное расширение, расширенную статистику, записи разговоров, биллинг, безопасность и другие преимущества.
IP АТС MyAsterisk может интегрироваться с существующей АТС по различным протоколам (SIP, H.323, IAX) и предоставит необходимые возможности.
Купить или арендовать?
Вы можете приобрести продукты MyAsterisk в собственность или начать с аренды. Цены указаны в разделе "Стоимость" в шапке сайта.
Что мы можем?
Команда MyAsterisk разрабатывает и внедряет IP-телефонию на базе телекоммуникационной платформы MyAsterisk.
Кроме решений на базе MyAsterisk, Вы можете заказать индивидуальный проект, разработку, доверить техническую поддержку и обслуживание Вашей системы на Asterisk.
Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы ответим на Ваш запрос!
Как мы работаем?
В первую очередь менеджер проекта внимательно изучает Ваши потребности, помогает сформировать и заполнить техническое задание, подбирает необходимое оборудование. После всех согласований и оплаты товаров и услуг, специалисты MyAsterisk Team предварительно настраивают Вашу телефонную систему у себя и отправляют Вам курьером со всеми документами.
По прибытию Вы предоставляете удаленный доступ к серверу и наши специалисты заканчивают ввод в эксплуатацию.
При необходимости за отдельную оплату возможен выезд специалистов MyAsterisk к Вам для настройки и внедрения IP-телефонии на месте.
Кто наши клиенты?
Клиентом MyAsterisk может быть абсолютная любая компания. Как правило, компании с числом сотрудников 3-20 человек начинают с аренды IP АТС MyAsterisk и настройки своими силами. Для запуска IP АТС MyAsterisk достаточно только подключить SIP-транк, приобрести IP-телефоны и подключиться с IP АТС MyAsterisk.
Компании с большим числом сотрудников приобретают продукты MyAsterisk в собственность, заказывая профессиональную установку, разработку с расширенной технической поддержкой и обновлением ПО.
Компании интеграторы выбирают решения MyAsterisk для реализации проектов своим клиентам. Возможна совместная реализация проекта любого уровня и масштаба.
Как протестировать бесплатно?
Независимо от типа и масштаба компании, каждая организация может абсолютно бесплатно протестировать IP АТС MyAsterisk , убедится в качестве и принять нужное решение.
Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы предоставим IP АТС MyAsterisk на бесплатное тестирование.