Расширение возможностей существующего Call-центра
Call-центр MyAsterisk может быть интегрирован с любым существующим решением (Avaya, Cisco, Infinity, Oktell, Naumen и др.). Ваша компания получит новые возможности и снизит расходы на обслуживание инфраструктуру.
Основные преимущества:
- Отсутствие оплаты подключение линий и абонентов (неограниченное подключение)
- Отсутствие ежегодных платежей за продление лицензий
- Встраивание в существующую инфраструктуру
- Расширенная отчетность
- Веб-приложение Service-Desk (хранение данных, диалоговые формы, управление звонками и др.)
Варианты поставки
Call-центр MyAsterisk поставляется как программное обеспечение для установки на серверную платформу или аппаратно-программный комплекс с предустановленным ПО.
Call-центр MyAsterisk (ПО)Программное обеспечение для установки на Ваш сервер. |
Аппаратно-программный комплексАппаратно-программный комплекс с предустановленным ПО на базе серверов SuperMicro. |
Call-центр в облакеАренда Call-центра MyAsterisk в облаке (SaaS) с ежемесячной оплатой. |
Проект и поддержка от MyAsterisk Team
Специалисты MyAsterisk Team реализуют внедрение Call-центр "под ключ". Произведут настройки по техническому заданию, обучат работе, а также предложат поддержку различного уровня.
Пакет услуг "Service"Удаленная настройка по техническому заданию, техническая поддержка проекта, обучение работе.
Подписка и обновление ПОПодписка на расширенную поддержку от производителя и обновление ПО в течении срока действия подписки, прием запросов на разработку нового функционала. |
Выезд специалистаВыезд специалиста к Вам в офис для ввода в эксплуатацию, а также все услуги пакета "Service".
Техническая поддержка Вашего AsteriskТехническая поддержка Вашей системы на Asterisk. |
Наши клиенты, успешно использующие продукты MyAsterisk
Часто задаваемые вопросы
Что такое MyAsterisk?
MyAsterisk - набор продуктов и услуг для организации эффективной IP-телефонии. Флагманский продукт IP АТС MyAsterisk базируется на самой популярной телекоммуникационной платформе в мире Asterisk.
В отличие от многих решений, IP АТС MyAsterisk не лицензируется по количеству подключаемых линий и созданных абонентов. Благодаря интеграции с различными приложениями, например 1С, CRM, Битрикс и др. на базе IP АТС MyAsterisk возможно создать полноценный Call-центр с минимальными инвестициями.
Благодаря оптимальному соотношению цена/функциональность, неограниченной масштабируемости продукты MyAsterisk успешно используются в бизнесе и гос. компаниях.
Уже используете Asterisk или другую телефонию?
Дополните Ваше решение или полностью перейдите на IP АТС MyAsterisk. Вы получите неограниченное расширение, расширенную статистику, записи разговоров, биллинг, безопасность и другие преимущества.
IP АТС MyAsterisk может интегрироваться с существующей АТС по различным протоколам (SIP, H.323, IAX) и предоставит необходимые возможности.
Купить или арендовать?
Вы можете приобрести продукты MyAsterisk в собственность или начать с аренды. Цены указаны в разделе "Стоимость" в шапке сайта.
Что мы можем?
Команда MyAsterisk разрабатывает и внедряет IP-телефонию на базе телекоммуникационной платформы MyAsterisk.
Кроме решений на базе MyAsterisk, Вы можете заказать индивидуальный проект, разработку, доверить техническую поддержку и обслуживание Вашей системы на Asterisk.
Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы ответим на Ваш запрос!
Как мы работаем?
В первую очередь менеджер проекта внимательно изучает Ваши потребности, помогает сформировать и заполнить техническое задание, подбирает необходимое оборудование. После всех согласований и оплаты товаров и услуг, специалисты MyAsterisk Team предварительно настраивают Вашу телефонную систему у себя и отправляют Вам курьером со всеми документами.
По прибытию Вы предоставляете удаленный доступ к серверу и наши специалисты заканчивают ввод в эксплуатацию.
При необходимости за отдельную оплату возможен выезд специалистов MyAsterisk к Вам для настройки и внедрения IP-телефонии на месте.
Кто наши клиенты?
Клиентом MyAsterisk может быть абсолютная любая компания. Как правило, компании с числом сотрудников 3-20 человек начинают с аренды IP АТС MyAsterisk и настройки своими силами. Для запуска IP АТС MyAsterisk достаточно только подключить SIP-транк, приобрести IP-телефоны и подключиться с IP АТС MyAsterisk.
Компании с большим числом сотрудников приобретают продукты MyAsterisk в собственность, заказывая профессиональную установку, разработку с расширенной технической поддержкой и обновлением ПО.
Компании интеграторы выбирают решения MyAsterisk для реализации проектов своим клиентам. Возможна совместная реализация проекта любого уровня и масштаба.
Как протестировать бесплатно?
Независимо от типа и масштаба компании, каждая организация может абсолютно бесплатно протестировать IP АТС MyAsterisk , убедится в качестве и принять нужное решение.
Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы предоставим IP АТС MyAsterisk на бесплатное тестирование.