Телефония Premium класса
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23

Гарантийная поддержка

Распространяется на продукты IP АТС и Call-центр MyAsterisk, Панель телефонии 1С в течение 12 месяцев с момента приобретения продукта.

 

Включает

Не включает

Ответы на вопросы по эксплуатации приобретенного продукта в Help-Desk системе на сайте myasterisk.ru в течении 7 рабочих дней.

Исправление багов (при их наличии) в текущей версии и конфигурации продукта.

Администрирования, настройки, проведения диагностических и профилактических работ, консультирования по телефону, аварийного восстановления работоспособности, обновления функционала (поставка новых версий) приобретенного продукта.

 

Гарантийное обслуживание телефонных станций IP АТС MyAsterisk Corporate  и  IP АТС MyAsterisk Office осуществляется в течение 12 месяцев. В случае выхода из строя оборудования в течение гарантийного срока, осуществляется бесплатный ремонт или замена на аналогичное, если ремонт невозможен.

 

 

Подписка на техническую поддержку и обновление ПО

Расширенная поддержка продукта IP АТС и Call-центр MyAsterisk в течение срока подписки (6 или 12 месяцев), приобретается дополнительно.


 

Включает

Не включает

Ответы на вопросы по эксплуатации приобретенного продукта в Help-Desk системе на сайте myasterisk.ru в течении 3 рабочих дней, консультирование по телефону.

Исправление багов (при их наличии) в текущей версии и конфигурации продукта, обновления функционала (поставка новых версий) приобретенного продукта, предоставление конфигурации настроек на резервном сервере.

Администрирования, настройки, проведения диагностических и профилактических работ, аварийного восстановления работоспособности силами специалистов MyAsterisk Team.

 

Тарифы и условия платной подписки

 

Как получить поддержку?

  • через систему Help-Desk на сайте myasterisk.ru
  • по электронной почте:
  • по телефонам: 8-800-555-37-55 (звонок по России бесплатный), +7 (499) 702-14-23

 

Что такое MyAsterisk?

MyAsterisk - набор продуктов и услуг для организации эффективной IP-телефонии. Флагманский продукт IP АТС MyAsterisk базируется на самой популярной телекоммуникационной платформе в мире Asterisk.

В отличие от многих решений, IP АТС MyAsterisk не лицензируется по количеству подключаемых линий и созданных абонентов. Благодаря интеграции с различными приложениями, например 1С, CRM, Битрикс и др. на базе IP АТС MyAsterisk возможно создать полноценный Call-центр с минимальными инвестициями.

Благодаря оптимальному соотношению цена/функциональность, неограниченной масштабируемости продукты MyAsterisk успешно используются в бизнесе и гос. компаниях.

 

Уже используете Asterisk или другую телефонию?

Дополните Ваше решение или полностью перейдите на IP АТС MyAsterisk. Вы получите неограниченное расширение, расширенную статистику, записи разговоров, биллинг, безопасность и другие преимущества.

IP АТС MyAsterisk может интегрироваться с существующей АТС по различным протоколам (SIP, H.323, IAX) и предоставит необходимые возможности.

Купить или арендовать?

Вы можете приобрести продукты MyAsterisk в собственность или начать с аренды. Цены указаны в разделе "Стоимость" в шапке сайта.

Что мы можем?

Команда MyAsterisk разрабатывает и внедряет IP-телефонию на базе телекоммуникационной платформы MyAsterisk.

Кроме решений на базе MyAsterisk, Вы можете заказать индивидуальный проект, разработку, доверить техническую поддержку и обслуживание Вашей системы на Asterisk.

Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы ответим на Ваш запрос!

Как мы работаем?

В первую очередь менеджер проекта внимательно изучает Ваши потребности, помогает сформировать и заполнить техническое задание, подбирает необходимое оборудование. После всех согласований и оплаты товаров и услуг, специалисты MyAsterisk Team предварительно настраивают Вашу телефонную систему у себя и отправляют Вам курьером со всеми документами.

По прибытию Вы предоставляете удаленный доступ к серверу и наши специалисты заканчивают ввод в эксплуатацию.

При необходимости за отдельную оплату возможен выезд специалистов MyAsterisk к Вам для настройки и внедрения IP-телефонии на месте.

Кто наши клиенты?

Клиентом MyAsterisk может быть абсолютная любая компания. Как правило, компании с числом сотрудников 3-20 человек начинают с аренды IP АТС MyAsterisk и настройки своими силами. Для запуска IP АТС MyAsterisk достаточно только подключить SIP-транк, приобрести IP-телефоны и подключиться с IP АТС MyAsterisk.

Компании с большим числом сотрудников приобретают продукты MyAsterisk  в собственность, заказывая профессиональную установку, разработку с расширенной технической поддержкой и обновлением ПО.

Компании интеграторы выбирают решения MyAsterisk для реализации проектов своим клиентам. Возможна совместная реализация проекта любого уровня и масштаба.

Как протестировать бесплатно?

Независимо от типа и масштаба компании, каждая организация может абсолютно бесплатно протестировать IP АТС MyAsterisk , убедится в качестве и принять нужное решение.

Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы предоставим IP АТС MyAsterisk на бесплатное тестирование.