Гарантийная поддержка
Распространяется на продукты IP АТС и Call-центр MyAsterisk, Панель телефонии 1С в течение 12 месяцев с момента приобретения продукта.
Включает |
Не включает |
Ответы на вопросы по эксплуатации приобретенного продукта в Help-Desk системе на сайте myasterisk.ru в течении 7 рабочих дней. Исправление багов (при их наличии) в текущей версии и конфигурации продукта. |
Администрирования, настройки, проведения диагностических и профилактических работ, консультирования по телефону, аварийного восстановления работоспособности, обновления функционала (поставка новых версий) приобретенного продукта. |
Гарантийное обслуживание телефонных станций IP АТС MyAsterisk Corporate и IP АТС MyAsterisk Office осуществляется в течение 12 месяцев. В случае выхода из строя оборудования в течение гарантийного срока, осуществляется бесплатный ремонт или замена на аналогичное, если ремонт невозможен.
Подписка на техническую поддержку и обновление ПО
Расширенная поддержка продукта IP АТС и Call-центр MyAsterisk в течение срока подписки (6 или 12 месяцев), приобретается дополнительно.
Включает |
Не включает |
Ответы на вопросы по эксплуатации приобретенного продукта в Help-Desk системе на сайте myasterisk.ru в течении 3 рабочих дней, консультирование по телефону. Исправление багов (при их наличии) в текущей версии и конфигурации продукта, обновления функционала (поставка новых версий) приобретенного продукта, предоставление конфигурации настроек на резервном сервере. |
Администрирования, настройки, проведения диагностических и профилактических работ, аварийного восстановления работоспособности силами специалистов MyAsterisk Team. |
Тарифы и условия платной подписки
Как получить поддержку?
- через систему Help-Desk на сайте myasterisk.ru
- по электронной почте:
- по телефонам: 8-800-555-37-55 (звонок по России бесплатный), +7 (499) 702-14-23
Что такое MyAsterisk?
MyAsterisk - набор продуктов и услуг для организации эффективной IP-телефонии. Флагманский продукт IP АТС MyAsterisk базируется на самой популярной телекоммуникационной платформе в мире Asterisk.
В отличие от многих решений, IP АТС MyAsterisk не лицензируется по количеству подключаемых линий и созданных абонентов. Благодаря интеграции с различными приложениями, например 1С, CRM, Битрикс и др. на базе IP АТС MyAsterisk возможно создать полноценный Call-центр с минимальными инвестициями.
Благодаря оптимальному соотношению цена/функциональность, неограниченной масштабируемости продукты MyAsterisk успешно используются в бизнесе и гос. компаниях.
Уже используете Asterisk или другую телефонию?
Дополните Ваше решение или полностью перейдите на IP АТС MyAsterisk. Вы получите неограниченное расширение, расширенную статистику, записи разговоров, биллинг, безопасность и другие преимущества.
IP АТС MyAsterisk может интегрироваться с существующей АТС по различным протоколам (SIP, H.323, IAX) и предоставит необходимые возможности.
Купить или арендовать?
Вы можете приобрести продукты MyAsterisk в собственность или начать с аренды. Цены указаны в разделе "Стоимость" в шапке сайта.
Что мы можем?
Команда MyAsterisk разрабатывает и внедряет IP-телефонию на базе телекоммуникационной платформы MyAsterisk.
Кроме решений на базе MyAsterisk, Вы можете заказать индивидуальный проект, разработку, доверить техническую поддержку и обслуживание Вашей системы на Asterisk.
Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы ответим на Ваш запрос!
Как мы работаем?
В первую очередь менеджер проекта внимательно изучает Ваши потребности, помогает сформировать и заполнить техническое задание, подбирает необходимое оборудование. После всех согласований и оплаты товаров и услуг, специалисты MyAsterisk Team предварительно настраивают Вашу телефонную систему у себя и отправляют Вам курьером со всеми документами.
По прибытию Вы предоставляете удаленный доступ к серверу и наши специалисты заканчивают ввод в эксплуатацию.
При необходимости за отдельную оплату возможен выезд специалистов MyAsterisk к Вам для настройки и внедрения IP-телефонии на месте.
Кто наши клиенты?
Клиентом MyAsterisk может быть абсолютная любая компания. Как правило, компании с числом сотрудников 3-20 человек начинают с аренды IP АТС MyAsterisk и настройки своими силами. Для запуска IP АТС MyAsterisk достаточно только подключить SIP-транк, приобрести IP-телефоны и подключиться с IP АТС MyAsterisk.
Компании с большим числом сотрудников приобретают продукты MyAsterisk в собственность, заказывая профессиональную установку, разработку с расширенной технической поддержкой и обновлением ПО.
Компании интеграторы выбирают решения MyAsterisk для реализации проектов своим клиентам. Возможна совместная реализация проекта любого уровня и масштаба.
Как протестировать бесплатно?
Независимо от типа и масштаба компании, каждая организация может абсолютно бесплатно протестировать IP АТС MyAsterisk , убедится в качестве и принять нужное решение.
Зарегистрируйтесь на сайте, создайте обращение в отдел проектов и мы предоставим IP АТС MyAsterisk на бесплатное тестирование.