Статистика звонков, биллинг, записи разговоров
Применяется, как начальный инструмент анализа и управления ключевыми показателями. Анализируя показатели, Вы сможете уменьшить уровень недозвона (кол-во пропущенных звонков), снизить расходы на связь, знать базовую статистику и прослушивать записи разговоров.
|
- Графики звонков
Входящие/исходящие звонки по абонентам, отделам, линиям, дням;
- Биллинг
Расходы на связь по сотрудникам, отделам, операторам, тарифам;
- Статистика звонков
Табличная статистика с фильтрами отв/неотв, вход/исход, абоненты/отделы/линии и др.;
- Прослушивание записей разговоров
Отображение статусов телефонных аппаратов зарегистрирован/не доступен/неизвестно и др.;
- Статистика статуса абонентов
Отображение статусов, в которых находился абонент в сети/не в сети/на обеде/DND и др.;
С возможностью скачать, удалить, оставить комментарии;
- Статистика по активности телефонов
Администрирование
Предназначен настройки и администрирования IP АТС MyAsterisk, мониторинга системы, а также распределения прав доступа.
|
- Настройка IP АТС MyAsterisk
Голосовое меню, маршрутизация, транки, факсы, очереди, внутренние абоненты и др.;
- Мониторинг
Загрузка процессора, RAM, HDD, регистрации транков, кол-во внутренних и внешних звонков в режиме реального времени;
- Настройка прав доступа
Настройка прав доступа среди абонентов к разделам IP АТС MyAsterisk