Телефония Premium класса
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23

Статистика звонков, биллинг, записи разговоров

Применяется, как начальный инструмент анализа и управления ключевыми показателями. Анализируя показатели, Вы сможете уменьшить уровень недозвона (кол-во пропущенных звонков), снизить расходы на связь, знать базовую статистику и прослушивать записи разговоров.


 


- Графики звонков

Входящие/исходящие звонки по абонентам, отделам, линиям, дням;

- Биллинг

Расходы на связь по сотрудникам, отделам, операторам, тарифам;

- Статистика звонков

Табличная статистика с фильтрами отв/неотв, вход/исход, абоненты/отделы/линии и др.;

- Прослушивание записей разговоров

Отображение статусов телефонных аппаратов зарегистрирован/не доступен/неизвестно и др.;

- Статистика статуса абонентов 

Отображение статусов, в которых находился абонент в сети/не в сети/на обеде/DND и др.;

С возможностью скачать, удалить, оставить комментарии;

- Статистика по активности телефонов

 



Администрирование

Предназначен настройки и администрирования IP АТС MyAsterisk, мониторинга системы, а также распределения прав доступа.


 

- Настройка IP АТС MyAsterisk

Голосовое меню, маршрутизация, транки, факсы, очереди, внутренние абоненты и др.;

- Мониторинг

Загрузка процессора, RAM, HDD, регистрации транков, кол-во внутренних и внешних звонков в режиме реального времени;

- Настройка прав доступа

Настройка прав доступа среди абонентов к разделам IP АТС MyAsterisk