-
CRM системы
-
Другие приложения
-
Версии: 8.1, 8.2, 8.2 управляемые формы толстый клиент и тонкий клиент, терминальный режим на Windows server 2008, поддержка Windows server 2003 (без софтфона) Конфигурация:
УТП, CRM Функции: Прием звонков в 1С, звонки из 1С, встроенный софтфон, удержание, перевод, отображение информации о звонящем, автоматическое открытие карточки, привязка клиентов по номеру телефона на определенного менеджера, прослушивание записей разговоров из 1С (посредством Asterisk), отправка факсов, SMS. Ограничения: Лицензии по 10 пользователей. Поддержка Asterisk 1.6 и выше. Стоимость: 30 000 Руб (софтфон), 24 000 Руб (10 доп лицензий софтфон)
15 000 Руб (без софтфона), 12 000 Руб (10 доп. лицензий без софтфона)
Версии: Корпоративный портал 8
Конфигурация:
CRM Функции: Определение номера звонящего по базе контактов и компаний, звонок клиенту одним кликом в карточке компании/контакта/лида, запись разговоров, создание событий с прикрепленными файлами разговоров для компании/контакта/лида. Ограничения: Нет. Для Asterisk с GUI требуется правка dial plan. Стоимость: от 25 000 Руб
Версии: CRM
Конфигурация:
CRM Функции: Возможность вызова непосредственно из CRM системы, просмотр карточки клиента при входящем или исходящем вызове, возможность ввода информации в карточку клиента прямо при обработке вызова, перевод входящего вызова с описанием другому сотруднику, поддержка функций перевод, постановка на удержание.
Ограничения: Нет. Стоимость: от 50 000 Руб
Версии: 2012, 2011, MS CRM 4.0
Конфигурация:
CRM Функции: Звонки клиентам прямо из Microsoft Dynamics CRM в одно нажатие, автоматическое перенаправление входящих звонков клиентов на ответственных за работу с ними пользователей CRM, отображение формы Microsoft Dynamics CRM с информацией о звонящем перед началом разговора, запись всех разговоров в и дальнейшее их прослушивание.
Ограничения: Нет. Стоимость: от 60 000 Руб
Версии: CRM PRO
Конфигурация:
CRM PRO Функции: Софтфон (обработка входящих или исходящих), просмотр карточки клиента при входящем или исходящем вызове, возможность ввода информации в карточку клиента прямо при обработке вызова, звонки кликом.
Ограничения: Нет. Стоимость: Бесплатно с помощью встроенного софтфона в CRM.
Версии: 5.5, 6.4 и выше.
Конфигурация:
CRM Функции: Звонки кликом, карточка клиента, создание события при звонке в истории взаимодействий.
Ограничения: Нет. Стоимость: 30 000 Руб
Версии: 5.1 и выше
Конфигурация:
CRM Функции: Звонки кликом, карточка клиента, создание события при звонке в истории взаимодействий.
Ограничения: Нет. Стоимость: 15 000 Руб
Версии: CRM
Конфигурация:
CRM Функции: Звонки кликом, карточка клиента, создание события при звонке в истории взаимодействий, управление звонками (трансфер, холд и т.д.).
Ограничения: Нет. Стоимость: от 100 000 Руб
Версии: 3.2 и выше.
Конфигурация:
CRM, XRP. В call-центре уже есть встроенный софтфон.
Функции: Автоматическое открытие карточки клиента, фиксирование основной информацию об абоненте и звонке, автоматический набор номера клиента из интерфейса, история звонков.
Ограничения: Нет. Стоимость: 40 000 Руб
-
Входящие и исходящие звонки прямо из браузера. Выделяете номер в браузере и звоните на него. Плагин расширит границы вашей WebCRM и упростить работу телемаркетологов, не прибегая к усовершенствованию RM и покупки дополнительных модулей.
Подключение сервисом Skype и Gtalk без использования лицензий и абонентской платы с возможностью реализации исходящих звонков через Skype.
Cотрудникам больше не понадобится вводить логин и пароля на IP-телефоне и jabber. Достаточно просто войти под своей записью в Windows.
Теперь ваш IP-телефон находится там, где вы авторизовались, эта функция просто необходима организациям со сменным графиком работы и позволит создавать «плавающие» места для операторов и других сотрудников.
Так же реализована динамическое отслеживание статусов пользователей, звонки кликом и отправка уведомлений о пропущенных звонках через jabber.
В качестве телефонной станции используется IP АТС MyAsterisk (подключение линий связи, внутренних абонентов), для видео-аудио конференций, используется Lync и OCS. Экономия на лицензиях Lync и OCS и поддержка оборудования, не работающего с Lync.
Синтез и распознавание русской речи от ЦРТ
Построение Систем Голосового Самообслуживания, позволяющих автоматически обрабатывать звонки с помощью технологий синтеза и распознавания речи.
Данное решение актуально для создания справочных служб, информационных агентств и компаний, которым требуется донести персональную информацию до своих клиентов, такую как сумму задолженности, времени проведении встречи, сообщить марку и номер заказанного такси и многое другое, не выделяя при этом сотрудника.