Телефония Premium класса
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23

 

  • CRM системы
  • Другие приложения
  •  

     Версии: 8.1, 8.2, 8.2 управляемые формы толстый клиент и тонкий клиент, терминальный режим на Windows server 2008, поддержка Windows server 2003 (без софтфона)

     Конфигурация: 

    УТП, CRM
     Функции: Прием звонков в 1С, звонки из 1С, встроенный софтфон, удержание, перевод, отображение информации о звонящем, автоматическое открытие карточки, привязка клиентов по номеру телефона на определенного  менеджера, прослушивание записей разговоров из 1С (посредством Asterisk), отправка факсов, SMS.
     Ограничения: Лицензии по 10 пользователей. Поддержка Asterisk 1.6 и выше.
     Стоимость:

    30 000 Руб (софтфон), 24 000 Руб (10 доп лицензий софтфон)

    15 000 Руб (без софтфона), 12 000 Руб (10 доп. лицензий без софтфона)

     


     

     

     Версии:

    Корпоративный портал 8

     Конфигурация: 

    CRM
     Функции: Определение номера звонящего по базе контактов и компаний, звонок клиенту одним кликом в карточке компании/контакта/лида, запись разговоров, создание событий с прикрепленными файлами разговоров для компании/контакта/лида.
     Ограничения: Нет. Для Asterisk с GUI требуется правка dial plan.
     Стоимость:

    от 25 000 Руб

     


     

     

     Версии:

    CRM

     Конфигурация: 

    CRM
     Функции:

    Возможность вызова непосредственно из CRM системы, просмотр карточки клиента при входящем или исходящем вызове, возможность ввода информации в карточку клиента прямо при обработке вызова, перевод входящего вызова с описанием другому сотруднику, поддержка функций перевод, постановка на удержание.

     Ограничения: Нет.
     Стоимость:

    от 50 000 Руб

     


     

     

     Версии:

    2012, 2011, MS CRM 4.0

     Конфигурация: 

    CRM
     Функции:

    Звонки клиентам прямо из Microsoft Dynamics CRM в одно нажатие, автоматическое перенаправление входящих звонков клиентов на  ответственных за работу с ними пользователей CRM, отображение формы Microsoft Dynamics CRM с информацией о звонящем перед началом разговора, запись всех разговоров в и дальнейшее их прослушивание.

     Ограничения: Нет.
     Стоимость:

    от 60 000 Руб

     


     

     

     Версии:

    CRM PRO

     Конфигурация: 

    CRM PRO
     Функции:

    Софтфон (обработка входящих или исходящих), просмотр карточки клиента при входящем или исходящем вызове, возможность ввода информации в карточку клиента прямо при обработке вызова, звонки кликом.

     Ограничения: Нет.
     Стоимость:

    Бесплатно с помощью встроенного софтфона в CRM.

     


     

     

     Версии:

    5.5, 6.4 и выше.

     Конфигурация: 

    CRM
     Функции:

    Звонки кликом, карточка клиента, создание события при звонке в истории взаимодействий.

     Ограничения: Нет.
     Стоимость:

    30 000 Руб

     


     

     

     Версии:

    5.1 и выше

     Конфигурация: 

    CRM
     Функции:

    Звонки кликом, карточка клиента, создание события при звонке в истории взаимодействий.

     Ограничения: Нет.
     Стоимость:

    15 000 Руб

     


     

     

     Версии:

    CRM

     Конфигурация: 

    CRM
     Функции:

    Звонки кликом, карточка клиента, создание события при звонке в истории взаимодействий, управление звонками (трансфер, холд и т.д.).

     Ограничения: Нет.
     Стоимость:

     от 100 000 Руб

     


     

     

     Версии:

    3.2 и выше.

     Конфигурация: 

    CRM, XRP. В call-центре уже есть встроенный софтфон.

     Функции:

    Автоматическое открытие карточки клиента, фиксирование основной информацию об абоненте и звонке, автоматический набор номера клиента из интерфейса, история звонков.

     Ограничения: Нет.
     Стоимость:

    40 000 Руб

  • Входящие и исходящие звонки прямо из браузера. Выделяете номер в браузере и звоните на него. Плагин расширит границы вашей WebCRM и упростить работу телемаркетологов, не прибегая к усовершенствованию RM и покупки дополнительных модулей.

     


     

    Подключение сервисом Skype и Gtalk без использования лицензий и абонентской платы с возможностью реализации исходящих звонков через Skype.

     


     

    Cотрудникам больше не понадобится вводить логин и пароля на IP-телефоне и jabber. Достаточно просто войти под своей записью в Windows.

    Теперь ваш IP-телефон находится там, где вы авторизовались, эта функция просто необходима организациям со сменным графиком работы и позволит создавать «плавающие» места для операторов и других сотрудников.

    Так же реализована динамическое отслеживание статусов пользователей, звонки кликом и отправка уведомлений о пропущенных звонках через jabber.

     


     

    В качестве телефонной станции используется IP АТС MyAsterisk (подключение линий связи, внутренних абонентов), для видео-аудио конференций, используется Lync и OCS. Экономия на лицензиях Lync и OCS и поддержка оборудования, не работающего с Lync.

     


     

    Синтез и распознавание русской речи от ЦРТ

    Построение Систем Голосового Самообслуживания, позволяющих автоматически обрабатывать звонки с помощью технологий синтеза и распознавания речи. 

    Данное решение актуально для создания справочных служб, информационных агентств и компаний, которым требуется донести персональную информацию до своих клиентов, такую как сумму задолженности, времени проведении встречи, сообщить марку и номер заказанного такси и многое другое, не выделяя при этом сотрудника.