Телефония Premium класса
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23

Разграничения прав

В IP АТС MyAsterisk предусмотрено разграничение прав доступа к интерфейсу в зависимости от типа пользователя.


 


 

Управление через интерфейс

Через интерфейс IP АТС MyAsterisk каждый пользователь сможет осуществить базовые настройки: выставить статус, настроить переадресацию, посмотреть номерной план, статистику своих звонков, прослушать записи разговоров.

 

Сервисные коды

Список всех сервисных кодов для управления звонкам доступен в интерфейсе.

 

Статистика звонков

В личном кабинете каждому пользователю доступна статистика своих звонков.

 

Записи разговоров

Запись своих разговоров и звонков доступна каждому пользователю в личном кабинете.

Номерной план

Список всех абонентов и их статусы отображаются в панели онлайн мониторинга.

online-fop

 

Переадресация

Настроить переадресацию каждый пользователь может индивидуально в личном кабинете.

Статус абонента

Каждый абонент может выставить свой статус: готов, перерыв, отсутствует или переадресация.

 


 

Управление звонками (абонентские функции)

 

Перевод звонка

Безусловный перевод (без оповещения абонента) и условный перевод (с предварительным оповещением абонента).


Парковка вызова

Постанока на парковку ожидающего соединения и снятие с парковки.


Удержание звонка

Каждый звонок может быть поставлен на удержание, где звонящему будет проиграна любая загруженная мелодия.

 

Перехват звонка

Возможность "забрать" звонок любого пользователя, в том числе во время его отсутствия.

fop-buttons

Видео вызов

Возможность совершения видео звонка между абонентами с помощью IP-телефона, софтфона или другого устройства.

 

Конференц связь

Проведение конференции между несколькими абонентами, в том числе не являющимися пользователями IP АТС MyAsterisk.

 


 

Голосовые сервисы

IP АТС MyAsterisk позволит настроить требуемые сценарии обработки звонков.

IVR

Голосовое меню, настраиваемое через интерфейс, с неограниченным количеством веток.

 

Распознавание речи

Распозначвание речи и создание специальных сценариев с помощью подключаемого голосового движка.

 

Автоматическое воспроизведение

Автоматическое воспроизведение чисел (дата, сумма, номер) и другой информации.

Голосовая почта

Возможность принятия голосовых сообщений и прослушивания через интерфейс или любое устройство.


Факсы

Автоматический прием и отправка факсимильных сообщений из интерфейса.

 

Очередь звонков

Информирование звонящего о времени ожидании до соединения с оператором, номера в очереди.

 


 

Маршрутизация звонков

IP АТС MyAsterisk позволит настроить индивидуальную маршрутизацию звонков.

Входящие маршруты

Персональная обработка каждого входящего маршрута (телефонной линии).

 

Исходящие маршруты

Настройка выбора транков (последовательности) для совершения исходящих вызовов.

Автоматическое распределение

Возможность автоматического распределения входящих в зависимости от региона звонящего.


 


 

Статистика звонков

Статистика

Табличная и графическая статистика с возможностью фильтрации основных параметров.


Биллинг

Расходы на связь по сотрудникам, отделам, операторам.

Экспорт данных

Возможность экспорта накопленных данных в таличные и графические форматы.

export

 


 

Дополнительные возможности

Голосовые функции

G.711, GSM, G.726, G.729AB, GSM, Speex, H.261, H.263, H.264, MPEG4, DTMF в in-band, out-of-band (RFC2833), SIP INFO, Средства подавления эха.


Протоколы

SIP, H.323, IAX2, MGCP, Skinny/SCCP, XMPP (Google Talk), Jabber, Skype, T.38, PAP/CHAP, IPSec, LT2P, Программные интерфейсы AGI, FastAGI, AMI.

 

Шифрование

Встроенные средства криптографии (шифрование по протоколам MD5. MD5-less), поддержка SRTP и TES.

Интеграция

Интеграция с 1С, CRM И другими системами.