Разграничения прав
В IP АТС MyAsterisk предусмотрено разграничение прав доступа к интерфейсу в зависимости от типа пользователя.
Управление через интерфейс
Через интерфейс IP АТС MyAsterisk каждый пользователь сможет осуществить базовые настройки: выставить статус, настроить переадресацию, посмотреть номерной план, статистику своих звонков, прослушать записи разговоров.
Сервисные кодыСписок всех сервисных кодов для управления звонкам доступен в интерфейсе.
Статистика звонковВ личном кабинете каждому пользователю доступна статистика своих звонков.
Записи разговоровЗапись своих разговоров и звонков доступна каждому пользователю в личном кабинете. |
Номерной планСписок всех абонентов и их статусы отображаются в панели онлайн мониторинга.
ПереадресацияНастроить переадресацию каждый пользователь может индивидуально в личном кабинете. |
Статус абонентаКаждый абонент может выставить свой статус: готов, перерыв, отсутствует или переадресация. |
Управление звонками (абонентские функции)
Перевод звонкаБезусловный перевод (без оповещения абонента) и условный перевод (с предварительным оповещением абонента). Парковка вызоваПостанока на парковку ожидающего соединения и снятие с парковки. Удержание звонкаКаждый звонок может быть поставлен на удержание, где звонящему будет проиграна любая загруженная мелодия.
Перехват звонкаВозможность "забрать" звонок любого пользователя, в том числе во время его отсутствия. |
Видео вызовВозможность совершения видео звонка между абонентами с помощью IP-телефона, софтфона или другого устройства.
Конференц связьПроведение конференции между несколькими абонентами, в том числе не являющимися пользователями IP АТС MyAsterisk. |
Голосовые сервисы
IP АТС MyAsterisk позволит настроить требуемые сценарии обработки звонков.
IVRГолосовое меню, настраиваемое через интерфейс, с неограниченным количеством веток.
Распознавание речиРаспозначвание речи и создание специальных сценариев с помощью подключаемого голосового движка.
Автоматическое воспроизведениеАвтоматическое воспроизведение чисел (дата, сумма, номер) и другой информации. |
Голосовая почтаВозможность принятия голосовых сообщений и прослушивания через интерфейс или любое устройство. ФаксыАвтоматический прием и отправка факсимильных сообщений из интерфейса.
Очередь звонковИнформирование звонящего о времени ожидании до соединения с оператором, номера в очереди. |
Маршрутизация звонков
IP АТС MyAsterisk позволит настроить индивидуальную маршрутизацию звонков.
Входящие маршрутыПерсональная обработка каждого входящего маршрута (телефонной линии).
Исходящие маршрутыНастройка выбора транков (последовательности) для совершения исходящих вызовов. |
Автоматическое распределениеВозможность автоматического распределения входящих в зависимости от региона звонящего. |
Статистика звонков
СтатистикаТабличная и графическая статистика с возможностью фильтрации основных параметров. БиллингРасходы на связь по сотрудникам, отделам, операторам. |
Экспорт данныхВозможность экспорта накопленных данных в таличные и графические форматы.
|
Дополнительные возможности
Голосовые функцииG.711, GSM, G.726, G.729AB, GSM, Speex, H.261, H.263, H.264, MPEG4, DTMF в in-band, out-of-band (RFC2833), SIP INFO, Средства подавления эха. ПротоколыSIP, H.323, IAX2, MGCP, Skinny/SCCP, XMPP (Google Talk), Jabber, Skype, T.38, PAP/CHAP, IPSec, LT2P, Программные интерфейсы AGI, FastAGI, AMI.
ШифрованиеВстроенные средства криптографии (шифрование по протоколам MD5. MD5-less), поддержка SRTP и TES. |
ИнтеграцияИнтеграция с 1С, CRM И другими системами. |