Стоимость Call-центра (ПО)
Программное обеспечение Call-центр MyAsterisk для установки на серверную платформу. Количество одновременных разговоров и пользователей зависит от характеристик серверной платформы.
В состав Call-центра входит IP АТС MyAsterisk для подключения телефонных линий и настройки схемы телефонии.
SIP линии подключаются без дополнительного оборудования,
Поток Е1 и FXO/FXS линии с помощью внешних шлюзов или плат телефонии
Операторы могут использовать гарнитуру (подключение через софтфон), остальных абонентов рекомендуется подключать с помощью IP-телефонов
- IP АТС MyAsterisk
- Расширенная отчетность и аналитика
- Панель онлайн мониторинга
Call-центр на Supermicro
Call-центр может быть поставлен на базе серверов Supermicro как аппаратно-программный комплекс. Характеристики сервера подбираются индивидуально в зависимости от количество одновременных разговоров, количества абонентов и Ваших задач.
Исполнение: 1U Процессор: Intel Atom D525 (2 ядра 1.80 GHz) Диски: 1x320 Гб (SATA II, no hotswap, max 2 шт) Память: 1xDDR3- 2Гб, 1333MHz (4Гб max) Слоты: 1xPCI-E 8X Сеть: Dual Gbe LAN Ports RAID: Intel SW 0,1,10 Удаленное управление с KVM-over-IP Блок питания: одинарный 200W Глубина: 250мм Салазки: только жёсткий крепёж Кол-во одновременных разговоров: 30
115 000 Руб |
Исполнение: 1U Процессоры: Intel Core i3-2100 (2 ядра 3,1GHz) Диски: 1x500 Гб (SATA III, no hotswap, max 2 шт) Память: 1xDDR3 - 4Gb (32Гб max) Слоты: 1xPCI-E 8X Сеть: Dual Gbe LAN Ports RAID: Intel SW 0,1,10 Удаленное управление с KVM-over-IP Блок питания: одинарный 350W Глубина:369мм Салазки: опция Кол-во одновременных разговоров: 60
130 000 Руб |
Исполнение: 1U Процессоры: Intel Xeon E5 2407 (4 cores, 2,2GHz) Диски: 2x1 Тб (SATA III, hotswap, max 4 шт) Память: 2xDDR3 - 4Gb (64Гб max) Слоты: 1xPCI-E 8X Сеть: Dual Gbe LAN Ports RAID: Intel SW 0,1,10 Удаленное управление с KVM-over-IP Блок питания: одинарный 350W Глубина: 369мм Салазки: опция Кол-во одновременных разговоров: 90
160 000 Руб |
* В стоимость входит Call-центр MyAsterisk (ПО) и серверная платформа. Характеристики подбираются индивидуально. Стоимость, комплектация и внешний вид могут быть изменены.
Дополнительные модули
Модули, устанавливаемые дополнительно, для организации исходящих кампаний.
|
60 000 Руб |
|
Проект и поддержка от MyAsterisk Team
Специалисты MyAsterisk Team реализуют внедрение Call-центр "под ключ". Произведут настройки по техническому заданию, обучат работе, а также предложат поддержку различного уровня.
Пакет услуг "Service"Удаленная настройка по техническому заданию, техническая поддержка, обучение работе.
Подписка и обновление ПОПодписка на расширенную поддержку от производителя и обновление ПО в течении срока действия подписки, прием запросов на разработку нового функционала.
|
Выезд специалистаВыезд специалиста к Вам в офис для ввода в эксплуатацию, а также все услуги пакета "Service".
Техническая поддержка Вашего AsteriskТехническая поддержка Вашей системы на Asterisk. |