Телефония Premium класса
Телефон в Москве (Россия)
+7 (499) 702-14-23

Расширенная отчетность и аналитика

В Call-центр MyAsterisk встроена многоуровневая система отчетности с фильтрацией по многим параметрам и временным разрезам (час, день, неделя, месяц). Вы сможете отслеживать ключевые показатели по линиям, очередям, операторам и анализировать накопленные данные.

 

 

 



Панель онлайн мониторинга

Real-time мониторинг состояния абонентов, операторов, очередей, линий в режиме реального времени с возможностью управления звонками, набором номера, чатом между операторами. Статус каждого абонента выделяется соответствующим цветом.


 

Отображение статусов абонентов

Онлайн.

online-fop

Разговаривает.

Не в сети.

 

Набор номера

Возможность набора номера из панели мониторинга.

Управление своим статусом

Выставление собственного статуса.

 

Управление вызовом

Перевод (в том числе на мобильный и голосовую почту), перехват, отбой, запись разговора.

fop-buttons

 

Подключение в разговор

2 режима: слушать (подключение в любой разговор, участники разговора не знают о подключении), слушать и говорить (слушать разговор и подсказывать оператору, режим суфлера).

Управление абонентом

Добавление/удаление из очереди, постановка паузы, чат с абонентом.

 

Управление очередью звонков

Отображение очередей, абонентов, разговоров. Удаление абонента из очереди, постановка на паузу.



Автоинформатор, Автооповещение и SMS-рассылка

Автоматическое донесение информации по клиентам (загруженному списку телефонных номеров) с помощью записанного голосовое сообщения, участия оператора или SMS.