Расширенная отчетность и аналитика
В Call-центр MyAsterisk встроена многоуровневая система отчетности с фильтрацией по многим параметрам и временным разрезам (час, день, неделя, месяц). Вы сможете отслеживать ключевые показатели по линиям, очередям, операторам и анализировать накопленные данные.
|
Панель онлайн мониторинга
Real-time мониторинг состояния абонентов, операторов, очередей, линий в режиме реального времени с возможностью управления звонками, набором номера, чатом между операторами. Статус каждого абонента выделяется соответствующим цветом.
|
Отображение статусов абонентовОнлайн. Разговаривает. Не в сети.
Набор номераВозможность набора номера из панели мониторинга. |
Управление своим статусомВыставление собственного статуса.
Управление вызовомПеревод (в том числе на мобильный и голосовую почту), перехват, отбой, запись разговора.
Подключение в разговор2 режима: слушать (подключение в любой разговор, участники разговора не знают о подключении), слушать и говорить (слушать разговор и подсказывать оператору, режим суфлера). |
Управление абонентомДобавление/удаление из очереди, постановка паузы, чат с абонентом.
Управление очередью звонковОтображение очередей, абонентов, разговоров. Удаление абонента из очереди, постановка на паузу. |
Автоинформатор, Автооповещение и SMS-рассылка
Автоматическое донесение информации по клиентам (загруженному списку телефонных номеров) с помощью записанного голосовое сообщения, участия оператора или SMS.
|