MyAsterisk - многофункциональная телекоммуникационная платформа
Современная телефонная система для организации корпоративной IP-телефонии, объединения офисов, модернизации или замены старой АТС. |
Постройте свой колл-центр для входящих или исходящих компаний с минимальными инвестициями или расширьте существующий и получите новые возможности. |
Связь Вашей 1С с телефонией. Получите новые возможности, как прием звонков в 1С, открытие карточки, звонки кликом и многое другое. |
Без лицензий и абонентских платежей Неограниченное расширение Интеграция с 1С, CRM |
"Из коробки" (ПО) Аппаратно-программный комплекс (ГОСТ Р) В облаке (SaaS) |
За 4 года тысячи клиентов и партнеров из России и СНГ выбрали MyAsterisk, объединив 3000 офисов, подключив 100 000 абонентов. Среди них представители отраслей
Розничная торговля, Интернет-магазины, МФЦ, Телеком, Консалтинг, IT-компании, Автосалоны, Научно-производственные компании, Рекламные агентства, Инвестиции, Страхование, Интернет-порталы, СМИ, Web-студии Недвижимость, Строительство, Некоммерческие и общественные организации, Оптовая торговля и дистрибуция, Производство и тяжелая промышленность, Издательские дома, Услуги.
-
Командир. такси
"Командир. такси" – современное городское такси бизнес-класса с высоким уровнем сервиса, который соответствует качеству автомобилей Mercedes-Benz. Независимо от вида поездки – трансфер в аэропорт или заказ такси по городу – компания предоставляет клиентам отличный уровень обслуживания.
Для такси премиум класса требовалось реализовать систему приема заявок по телефону с применением современных сервисов, как очереди ожидания, присвоения различных статусов звонкам, персонализированное VIP-обслуживание и интеграция с 1С.
Call-центр MyAsterisk позволил компании увеличить лояльность своих клиентов, оптимизировать распределение входящих звонков, сократить время ожидания ответа и предоставить своим клиентам ряд дополнительных сервисов.
Следующим этапом планируется доработка расширенной отчетности, управления звонками и онлайн мониторинга под бизнес-процессы «Командир. такси».
-
Централ Партнершип
"Централ Партнершип" — крупнейший в России теле- и кинодистрибутор, а также лидер в области кинопроизводства. В 2012 году сборы всех фильмов, выпущенных в прокат "Централ Партнершип", превысили 1 млрд долларов. Треть из них - сборы отечественных картин.
Существующая IP АТС не соответствовала предъявляемым требованиям в связи с расширением компании. Заменив ее на IP АТС MyAsterisk, в компании получили новые возможности: многоуровневые голосовые сервисы с разделением по входящих маршрутам, безопасное подключение внешних абонентов, подключение IP-телефонов, не поддерживающих протокол SIP в заводской прошивке, с помощью Autoprovision.
Специалистами MyAsterisk была переоборудована "прошивка" IP-телефонов Cisco и реализована поддержка работы всех функциональных клавиш на телефонных аппаратах с IP АТС MyAsterisk.
Это позволило c с минимальными инвестициями провести модернизацию АТС с избежанием замены парка IP-телефонов Cisco.
-
re:Store
re:Store — это не только магазин, но и центр обслуживания, место, куда клиент можете прийти, чтобы посоветоваться, выбрать подходящее устройство, где его научат пользоваться им, дадут советы по эксплуатации и покажут возможности продукции Apple.
В компании необходимо было организовать телефонную линию продаж и поддержки клиентов. Имеющиеся ресурсы не позволяли получить требуемый уровень и контроль обслуживания клиента. Требовалось организовать сбор статистики и организацию записи переговоров.
Специалистами MyAsterisk реализовано подключение двух потоков E1 к телефонной платформе MyAsterisk. Организована маршрутизация для различных направлений деятельности re:Store. Успешно внедрена система расширенных отчетов с возможностью контроля записей разговоров.
Установлена система биллинга, позволяющая вести расчеты стоимости звонков для различных подразделений компании. Сложностью данного проекта стало заведение большого количества абонентов, которая была решена с помощью добавления инструмента массового создания пользователей телефонной системы.
-
Московский ювелирный завод
Один из лидеров отечественной драгоценной промышленности, более 90 лет предлагающий клиентам широкий выбор ювелирных изделий различных видов и ценовых групп в более 170 городах России.
В начале специалисты МЮЗ рассматривали модернизацию имеющейся АТС "Коралл-Р" от производителя Tadiran Telecom. Но для объединения на базе АТС «Коралл-Р» понадобилась бы ее дорогостоящая модернизация, поэтому решено было изучить другие варианты.
IP АТС MyAsterisk подошла как нельзя кстати: отсутствуют лицензиии по кол-ву подключаемых линий, абонентов и одновременных разговоров. Команда MyAsterisk представила свое решение проекта.
Сложность заключалась в том, что в каждом магазине была разная скорость и вариант подачи Интернета. Поэтому необходимы были универсальное оборудование и предварительное тестирования системы. IP-телефоны Yealink SIP T20 и 22 подошли как нельзя кстати.
Для проверки качества связи первые магазины были подключены к виртуальной IP АТС MyAsterisk, специально предоставленной МЮЗ для тестирования.
Убедившись в качестве и надежности предложенного решения, решено было развернуть сервер с IP АТС MyAsterisk в центральном офисе в г.Москва и по SIP интегрировать с АТС «Коралл-Р». Более 170 магазинов на точках подключены к IP АТС MyAsterisk с помощью IP-телефонов Yealink и объединены в одно номерное пространство с другими сотрудниками компании по России.
-
МФЦ
В соответствии с Федеральным законом N210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на региональные органы власти возложены обязанности по созданию многофункциональных центров (МФЦ) для предоставления государственных услуг населению.
Командой MyAsterisk в рамках реализации проекта "Электронное правительство" разработан Центр обработки телефонных обращений (ЦОВ), тесно интегрированный с АИС МФЦ, карточной платформой приема и обработки заявок, базой знаний и клиентским порталом.
В ЦОВ MyAsterisk объединены все возможности коммуникаций: Корпоративная IP-телефония, автоматическое оповещение, Sms и E-mail рассылки, звонки через Skype и Google Voice, база знаний (Wiki), CRM-система со встроенным софтфоном и клиентский портал для приема обращений граждан через интернет.
-
Онланта
"Онланта" — российский сервис-провайдер, предоставляющий услуги ИТ-аутсорсинга, а также услуги по предоставлению облачных вычислительных ресурсов (IaaS, PaaS, SaaS). Входит в ГК "ЛАНИТ". Центральный офис компании находится в Москве, региональные отделения работают в Нижнем Новгороде, Пензе, Твери. Партнерская сеть представлена более чем в 80 городах России.
Основное внимание в рамках проекта по замене существующего Сall-центра в компании Онланта было уделено возможностью построения "гибких" и специфичных отчетов, системе онлайн мониторинга работы операторов, надежности и безотказности системы в целом.
С помощью Call-центра MyAsterisk была реализована система отчетности с возможностью учета рабочего времени, контроля записей разговоров, статистики вызовов, а также и управления звонками в режиме реального времени, применяемые в профессиональных колл-центрах.
Специально разработанные профили пользователей позволяют гибко разграничить права доступа операторов и супервизоров к получаемым отчетам и интерфейсу Call-центра в целом.
После внедрения Сall-центра MyAsterisk сотрудники компании получили возможность оперативно менять маршруты связи и составы различных служб телефонных обращений.
Руководство компании получило инструмент обширного контроля за процессами внутри компании, а операторы наглядное управление статусами и личной статистикой.
-
ГБУ "РЦУП" по Самарской области
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами создано для реализации концепции формирования "Электронного правительства Самарской области".
В рамках проекта необходимо было реализовать систему приема и регистрации телефонных обращений (Call-центр) с высокой степенью надежности, возможностью гибких настроек и отсутствием ограничений по линиям и подключаемым абонентам.
Call-центра MyAsterisk повысил общую эффективность обработки обращений граждан и организаций, поступающих как по телефону, так и через Интернет, а также обеспечил бесперебойную и надежную работу.
В 2012 году в Региональный центр обработки телефонных обращений поступило 260 122 звонка. Операторами принято 65 405 телефонных обращений и предоставлена запрашиваемая информация 45 830 гражданам.
-
Группа компаний "СТИС"
ГК "СТиС" – лидер российского рынка стекло пакетов. ГК "СТиС" производит стекло пакеты и оконные стекла для остекления фасадов зданий, офисов, домов, коттеджей. Продукцию холдинга используют в своей работе крупнейшие оконные компании России.
Проект стартовал с объединения 3-х офисов в центральной части России. Первоначально решено было не отказываться от имеющихся АТС, а объединить их в одну инфраструктуру.
С IP АТС MyAsterisk подключение новых офисов происходит молниеносно: достаточно приобрести SIP-номер и IP-телефоны сотрудникам. Дальнейшие планы – подключение остальных филиалов и постепенный отказ от АТС.
-
Гринфилдбанк
"Гринфилдбанк" специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц с 1994г., предоставляя широкий спектр финансовых услуг. Офисы банка находятся в городах Москва, Владимир, Элиста, Саров, Иваново.
Основной задачей проекта была замена в головном офисе имеющейся АТС Avaya на более функциональное и гибкое решение, как IP АТС MyAsterisk. Идея по объединению офисов и филиалов в единый номерной план родилась в ходе планирования проекта.
Помимо стандартного набора функций IP-АТС, была реализована работа телефонии по защищенным каналам связи, объединены офисы в единое номерное пространство и организована работа секретарей с помощью панели онлайн мониторинга.
Результатом внедрения стало снижение затрат на звонки между офисами и филиалами. Наглядные отчеты и разграничение прав доступа позволили сделать работу телефонии более прозрачной для руководства и маркетологов, а работа по защищенным каналам связи предало большую надежность по сохранности персональных данных и коммерческих тайн.
-
Компания RedKasco
RedKasko является официальным брокером более 20 страховых компаний. RedKasko - воплощение современных достижений в области страхования. С помощью RedKasco, клиент может не только узнать точную стоимость КАСКО, но и приобрести страховой полис, не покидая своего дома или рабочего места.
Call-центр MyAsterisk дал положительный эффект по качеству обработки звонков в компании: сократилось количество непринятых звонков и время ожидания ответа.
Следующим этапом компания RedKasko планирует внедрение CRM интегрированной и интеграцию с Call-центром MyAsterisk. Взаимодействие Call-центра и специального ПО для брокеров позволит вывести качество своих услуг на новый уровень и привлечь дополнительных клиентов.