Техническое задание.
Есть два офиса Московский и С.-Петербургский филиалы
SIP-линии:В коде 8800 и в коде 812.
Входящая маршрутизация: Вызовы с 8800 и других линий обрабатываются в основном голосовом меню.
В зависимости от выбора звонящего:
«1» — перевод звонка в круглосуточную диспетчерскую службу.
«2» — происходит проверка на дневной/ ночной режим и осуществляется перевод звонка в московский филиал или на охрану согласно графику работы офиса.
«3» — происходит проверка на дневной/ ночной режим и осуществляется перевод звонка в с.-петербургский филиал или на охрану согласно графику работы офиса.
«4» — осуществляется прием факса.«номер абонента» — происходит перевод звонка на конкретно этот номер абонента.все остальные цифры и в том числе по таймауту — логика перевода аналогична цифре «3».
Исходящая маршрутизация: Звонки на московские номера через MSK — транк, в СПб и межгород через SPb- транк.
Режимы работы офисов:«Дневной» режим — Офис работает с 9.30-18.15, проигрывается основное голосовое приветствие, звонок попадает в очередь к московским секретарям или с.-петербургским, в зависимости от линии, на которую позвонил клиент.«Ночной» — на охрану.
Переадресация: Внутренний номер Охраны: звучит голосовая фраза, переадресация на мобильный номер.
Очереди: Пять отдельных очередей. Две очереди для филиала MSK, две для SPB и одна для круглосуточной службы.
Факсы: Прием факсов и отправка на корпоративный е-майл.
Последовательность настройки по ТЗ.
Создаем внутренних абонентов, перейдем в пункт Быстрое создание SIP в разделе Администратор – Основные настройки — Внутренние абоненты , импортируем файл CSV.