Техническое задание.

Есть два офиса Московский и С.-Петербургский филиалы

SIP-линии:В коде 8800 и в коде 812.

Входящая маршрутизация: Вызовы с 8800 и других линий  обрабатываются  в основном голосовом меню.

В зависимости от выбора звонящего:
«1» — перевод звонка в круглосуточную диспетчерскую службу.
«2» — происходит проверка на дневной/ ночной режим и осуществляется перевод звонка в московский филиал или на охрану согласно графику работы офиса.
«3» — происходит проверка на дневной/ ночной режим и осуществляется перевод звонка в с.-петербургский филиал или на охрану согласно графику работы офиса.
«4» — осуществляется прием факса.«номер абонента» — происходит перевод звонка на конкретно этот номер абонента.все остальные цифры и в том числе по таймауту — логика перевода аналогична цифре «3».

Исходящая маршрутизация: Звонки на московские номера через MSK — транк, в СПб и межгород через SPb- транк.

Режимы работы офисов:«Дневной» режим — Офис  работает с 9.30-18.15, проигрывается основное голосовое приветствие, звонок попадает в очередь к московским секретарям или с.-петербургским, в зависимости от линии, на которую позвонил клиент.«Ночной» — на охрану.

Переадресация: Внутренний номер Охраны: звучит голосовая фраза, переадресация на мобильный номер.

Очереди: Пять отдельных очередей. Две очереди для филиала MSK, две для SPB и одна для круглосуточной службы.

Факсы: Прием факсов и отправка на корпоративный е-майл.

Последовательность настройки по ТЗ.

Создаем внутренних абонентов, перейдем в пункт Быстрое создание SIP в разделе Администратор – Основные настройки — Внутренние абоненты , импортируем файл CSV.

Примерное содержание файла:*Внимание: установите пароли для внутренних абонентов на более сложные, содержащие нижний и верхний регистр, цифры.
Добавим SIP-транки по каждой SIP-линии в разделе Администратор – Основные настройки – Транки.  Для проверки статусов и регистрации воспользуемся Командной строкой в разделе Администратор — Администрирование. Команда sip show peers и sip show registry выводит список статуса и регистрации транка соответственно.
Добавим очередь Секретари MSK в разделе Администратор – Основные настройки, основные параметры для ее настройки Номер очереди, название очереди. Добавим статических агентов в очередь при помощи быстрого выбора ‘Выбрать номер’, установим необходимую для нас стратегию дозвона ‘звонят все’. 
Добавим очередь Операторы MSK, добавим агентов, выставим время ожидания, максимально три минуты, если все операторы заняты или не отвечают, в этом случае абонент покинет очередь, установим назначение при не ответе очередь Секретари MSK
Очереди Секретарей и Операторов для SPb настраиваются аналогичным способом, как и очередь с круглосуточной службой помощи.
Загрузим звуковые ролики, записанные заранее звуковые фразы,  в разделе Администратор – Основные настройки – Музыка в ожидании – Записи в системе и перетащите звуковой файл на круглое поле.
Перейдем к разделу Администратор – Основные настройки – Временная группа.  Дадим описание группы, к примеру, DayModeMSK. Установим начальное время 9.30 и конечное время 18.15, применяем настройки. 
Далее в разделе Правила по времени дадим название новому правилу Day Mode Rules MSK. В поле Временная группа выберем нужную нам группу. Назначение, если попадает, поставим очередь Секретарей MSK, если не попадает в правило по времени, направим звонок на Охрану
Для СПб создаем аналогичные правило и группу.
Создадим Интерактивное меню в разделе Администратор – Основные настройки – IVR. Измените имя на соответствующее SIP-линии, например. В поле  Приветствие  выберете нужный вам ролик.  Далее в полях назначения укажем 1 и направление по данному номеру выберем очередь круглосуточной диспетчерской службы. По цифре  2 направим звонок для проверки времени, укажем правило по времени, которые мы создали в предыдущем пункте. Цифра 3 направит наш звонок в правило по времени офиса в СПб. Не забудем разрешить прямые наборы. Выставим таймаут в 3 сек. И по символу ‘t’ сделаем направление на очередь.
Создадим Интерактивное меню для СПб, SIP линии аналогично MSK линии, изменим только направления по 0 и t на Операторов СПб.
Для каждой SIP линии создадим входящие маршруты согласно их DID номерам. В разделе Администратор – Основные настройки – Входящие маршруты добавим новый маршрут, дадим описание и его DID, установим направление, если это MSK линия, то на IVRMenuMSK.
Настройка завершена.