КУПИТЬ!

 

Мы работаем по России и СНГ

Звони! +7 (499) 703-14-13

 

 

IP АТС и Call-центр MyAsterisk - новое поколение корпоративных систем связи, пришедших на смену аналоговым АТС. 

IP АТС и Call-центр MyAsterisk имеет расширенный функционал, легко настраивается через веб-интерфейс, интегрируется с CRM-системами, 1С:Предприятие и открывает новые возможности для роста и развития Вашего бизнеса!

 

Интерфейс Администратора для настройки IP АТС MyAsterisk

 

         

 

Интерфейс Руководителя для просмотра статистики

 

         

 

IP АТС MyAsterisk поставляется в 3-х вариантах

 


Готовая телефонная станция на базе мини-компьютера

(Intel Atom D425, DDR2 1024 Мб, SATA 250 Гб)

33 333 рублей


Установка на Ваш сервер (удаленно через Интернет)

от 21 990 рублей


Виртуальная IP АТС MyAsterisk (аренда)

990 рублей 


MyAsterisk помогает сотням компаний:

  • Уменьшить потери клиентов из-за недозвона
  • Если поступает звонок и нужного сотрудника нет на месте, то IP АТС MyAsterisk переадресует вызов ему на мобильный или же предложит оставить голосовое сообщение, которое автоматически отправится на e-mail.

    Если все сотрудники заняты и разговаривают по телефону, то IP АТС MyAsterisk проинформирует об этом клиента, скажет примерное время ожидания и переведет вызов в очередь.

     
  • Снизить расходы на связь
  • IP АТС MyAsterisk легко «урежет» Ваши расходы на межгород и сотовую связь на 50, 80, 90%, направив все междугородние звонки через IP-телефонию, а на сотовые через GSM-шлюз.

    IP АТС MyAsterisk объединит все офисы и филиалы в одно номерное пространство и позволит общаться БЕСПЛАТНО между ними и по коротким номерам!

     
  • Автоматизировать обслуживание клиентов
  • IP АТС MyAsterisk создаст голосовое меню любой сложности, которое автоматически распределит звонки по нужным отделам, сотрудникам, либо предоставит необходимую информацию в автоматическом режиме.

    Это позволит повысить эффективность обработки звонков, разгрузить секретаря и направлять вызовы напрямую на нужный отдел или сотрудника! 

     
  • Получать полную статистику звонков
  • IP АТС MyAsterisk покажет всю необходимую статистику: сколько звонков поступило, сколько обработано, сколько потеряно, каково время ответа на звонок.

    Модуль статистики содержит встроенный биллинг, которые посчитает расходы на связь по операторам, отделам и сотрудникам.

     
  • Внедрить IP-телефонию с мин. инвестициями
  • IP АТС MyAsterisk не лицензируется по кол-ву подключаемых линий и внутренних абонентов. IP АТС MyAsterisk совместима с оборудованием большинства производителей, интегрируется с различными АТС (Panasonic, Avaya, Cisco, LG, Corall, Siemens и др), что позволит внедрить IP-телефонию на стартовом этапе с минимальными инвестицими.
     
  • Подключить номера разных городов и стран
  • IP АТС MyAsterisk позволит подключить неограниченное кол-во номер и настроить распределение вызовов на Ваше усмотрение. Это позволит создать единый центр приема и распределения вызовов, выйти на новые рынки сбыта, увеличить масштаб компании в глазах клиентов.
     

    Основные возможности MyAsterisk

     
  • Голосовое меню
  • Правила по времени
  • Голосовая почта
  • Голосовая почта для каждого абонента. MyAsterisk запишет сообщение и сразу сможет отправить на е-майл.
     
  • Запись разговоров
  • Запись телефонных разговоров повысит контроль и эффективность. С гибкой настройкой возможны запись определенных разговоров и сотрудников или всех подряд. Записанный разговор Вы сможете прослушать онлайн или скачать на компьютер.

    Типичный отзыв

    "Прослушивание записей разговора показала, как обслуживают клиентов наши сотрудники по телефону. Мы увидели, насколько соблюдается корпоративный сценарий общения. Это дисциплинировала наших менеджеров и отразилось на повышении продуктивности рабочего процесса!"

     
  • Электронный факс
  • Прием и отправка факсов к электронном виде с отображение входящих факсов в интерфейсе или отправкой на е-майл. Круглосуточный факс-сервер, работающий на автомате и доступный по короткому номеру. Подарите факс аппараты конкурентам, Вам они больше не нужны!
     
  • Переводы и переадресации
  • Переадресация звонков по занятости и по не ответу. Вы не привязаны к рабочему месту, можете свободно перемещаться. Настройки переадресации задаются в личном кабинете, каждый может указать любой номер для переадресаций и временной диапазон.

    Возможность не только приема звонка на мобильный, но и перевод с мобильного на любой внутренний номер. Вы всегда на связи с клиентами независимо от местоположения и без прерываний разговора!

     
  • Связь с 1С
  • "Панель телефонии 1С" - самое функциональное решение на рынке. Прием звонков в 1С, звонки из 1С, автоматическое открытие карточки клиента, факс и смс рассылки, распределение звонков по менеджерам, очереди операторов и многое другое.
     
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с различными CRM-системами, в том числе с Open-Source, как VtigerCRM, SugarCRM, автоматическое открытии карточки клиента, звонки кликом сделают работу более эффективной.
     
  • Расширенная статистика
  • График звонков входящих/исходящих с расширенной фильтрацией покажет текущую картину. Расширенные фильтры для настоящих "гурманов" с возможностью просмотра звонков по абонентам, направлениям, с отображением средней продолжительности разговора, времени и коэффициент дозвона.
     
  • Учет расходов на связь
  • Отображение стоимости каждого звонка и учет расходов на связь по сотрудникам, отделам и операторам с точностью покажут все расходы. С MyAsterisk Ваши расходы на связь как на ладони!
     
  • Очереди ожидания
  • Тонкая настройка очередей ожидания. Ожидающим ответа оператора MyAsterisk проговорит среднее время ожидания, номер в очереди. Различные стратегии распределения звонков и индивидуальная настройка сделают распределение звонков более эффективным.
     
  • Панель оператора
  • Панель оператора для мониторинга и управления операторами лучший инструмент для колл-центра. Панель покажет занятость линий, операторов, наличие голосовых сообщений, и даст возможность управлять звонками из Панели.
     
  • 3G модемы в качестве GSM-шлюза
  • С помощью обычного 3G модема, подключенного к MyAsterisk, Вы сможете создать полноценный GSM-шлюз практически даром! Например GSM-шлюз на 4 порта стоит 40 000 рублей, подключение 4-х модемов обойдется в 10 000 рублей!
     
  • Абонентские функции

  • Удержание, перевод, перехват, парковка вызов. С MyAsterisk управлять звонками эффективно и просто, как раз, два, три!
     
  • Гибкая маршрутизация
  • Настройка правил исходящей и входящей маршрутизаций по Вашему выбору. Вызовы с разных линий могут обрабатывать разные голосовые меню, исходящие вызовы для разных кодов могут идти через разные линии.
     

     

    ...И еще масса тонких в кабинете "Администратора", как быстрое создание абонентов, шаблоны подключения транков, позволят "заточить" Систему персонально под Ваш бизнес!

    Демо доступ к MyAsterisk

    Заполните форму и на e-mail Вы получите данные для демо доступа MyAsterisk

     

    E-mail:
    Имя:
    Название компании:
    Телефон:
    Веб-сайт:
     
     
Заказать звонок

Заполните форму и по указанному телефону мы Вам перезвоним!