Для работы IP телефона с сервером CallBox, в настройках достаточно ввести адрес сервера, логин и пароль. Рассмотрим основные настройки телефонов, на примере некоторых моделей различных производителей. Вся настройка производится через вэб интерфейс.

Yealink

На примере модели SIP-T20P.В браузере вбиваем ip адрес телефона. Вводим логин/пароль  — admin/admin.

  • Чтобы узнать ip адрес телефона, необходимо нажать на нём кнопку “Ok” посередине навигационных клавиш, на дисплее телефона появится ip адрес устройства.
Необходимо зайти в вкладку Аккаунт.В поле Аккаунт, выставить значение Включено. ПарольИмя регистрации и Имя Пользователя – вписываем номер пользователя созданного на АТС CallBox, В поле Адрес SIP-сервера вписываем ip адрес АТС CallBox. В низу страницы  жмём Сохранить, ждём несколько секунд, Статус регистрации должен стать Зарегистрировано
Аппарат SIP-T20P поддерживает независимую работу 2-х аккаунтов (некоторые модели Yealink поддерживают работу с 6 аккаунтами). Для настройки 2-го аккаунта необходимо выбрать Аккаунт 2, и произвести аналогичную настройку для него.

D-link

На примере модели DPH-150SВ Браузере вбиваем ip адрес телефона. Вводим логин/пароль – admin/admin.  

  • Чтобы узнать ip адрес телефона, необходимо нажать на нём кнопку “Ok” посередине навигационных клавиш, выбрать пункт Статус, нажать ещё раз кнопку “Ok”.
Для настройки Линии необходимо зайти в раздел VOIP, в левом меню выбрать  SIP.Вводим адрес сервера, Имя пользователя, SIP пользователь и Пароль, ставим галочку Включить регистрацию, нажимаем кнопку Применить. Через несколько секунд произойдёт регистрация линии на IP АТС, и статус регистрации изменится на Зарегистрирован.
Для настройки 2-й линии выбираем SIP 2, жмём Загрузить.Производим аналогичную настройку для 2-й линии.

Cisco

На примере модели SPA502G.В Браузере вбиваем ip адрес телефона. Вводим логин/пароль – admin/admin.  

  • Чтобы узнать ip адрес телефона, необходимо на телефоне зайти в Меню – Сеть.
По умолчанию интерфейс загружается в режиме обычного юзера, необходимо перейти в режим администратора, в правом верхнем углу нажимаем Admin Login.
Далее переходим в вкладку Ext1 раздела Voice.В поле Proxy указываем ip адрес АТС CallBox. DisplayName, UserID, Password,  AuthID – данные от созданного номера на АТС, в моём случае номер 107. По внесении данных для сохранения в низу страницы нажимаем Submit All Changes. После чего происходит регистрация телефона на IPАТС и можно принимать/совершать звонки.