Данный раздел служит для ввода тарифов и направлений звонков ваших операторов связи. Введенные данные используются для осуществления биллинга ваших разговоров.

Настройку следует начать с добавления оператора связи. Для этого необходимо перейти в раздел Операторы и добавить нового оператора связи.

Заполнив поле Имя необходимо привязать данного оператора к транку. Для этого необходимо выбрать в колонке Транки необходимый Транк. После осуществления всех настроек для их применения необходимо нажать кнопку Применить. 

После создания операторов, список созданных операторов доступен в панели Список операторов.

Для удаления Оператора используйте кнопку “Удалить” которую можно вызвать нажав на любом месте выбранного вами оператора. Для редактирования Оператора нажмите кнопку “Редактировать”. При нажатии на названии Оператора открывается список тарифных планов данного оператора.

Создание тарифного плана

Перейдем к добавлению тарифного плана для оператора связи. Для этого перейдем в раздел Тарифы. И нажмем кнопку “Добавить тариф (направление)”. В открывшемся окне заполните необходимые поля. В поле «код от» «код до» введите значения кодов городов с которых и по какой будет действовать данное правило биллинга. 

Тарификация: в первое поле вводится значение с какой секунды будет идти платный звонок (как правило это значение составляет 1с). Второе значение означает за какой интервал. Например значение 0/1 означает, что с 0 секунды за каждую секунду будет взиматься плата. 

Биллинг

После внесения информации о операторах и тарифах, и сбора статистики за промежуток  времени, нам доступна информация в разделе Биллинг. Данный раздел позволяет наглядно увидеть затраты на телефонию по направлениям, отделам и сотрудникам. 

Статистика поделена на Графическую и Табличную, с указанием затрат на каждого сотрудника, отдел или затраты на звонки по созданным тарифам (направлениям) за выбранный период или конкретную дату.